Компании

Отзыв о Гипер Лента

Улучшайте клиентский сервис, пожалуйста. Приходили за покупками, на кассе начались неприятности с товарами из овощного отдела.Не та цена. Помидоры:Были размещены помидоры, прямо над ними ценник, со стрелочкой вниз, с кодом. Как положено взвесили. Кассир начала утвержать, что помидоры не те взвешены.. вызвала продавца, пришлось сбегать повторно в овощной отдел, сфотала ценник, но продали мне в итоге по другой цене, с комментарием, я не собираюсь за вас платить..Мандарины. Аналогично, взяты мандарины, код для взвешивания прямо над ними. Тоже, якобы не тот.. В третий раз пришлось сбегать в овощной отдел. На мои возмущения о непорядке кассир эмоциональногрубила, что её не касается что я вижу на ценнике, платить за меня она опять не собирается. Я ей порекомендовала перестать прекословить, а просто признать ошибку, как представителю Ленты, первому лицу перед клиентом. Ан нет. Клиентскому сервису здесь не учат. Поведала, что она не замолчит, если я не замолчу и все в таком духе.Неприятно. Негативный отзыв о Гипер Лента (Томск, улица Елизаровых, 13)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *