Компании

Отзыв о Birliman

Если бы можно было поставить отрицательную оценку, я бы её поставила. Одни сплошные минусы в обслуживании, даже в дорожных забегаловках такого нет.Я заказала корпоратив. И я же весь вечер испытывала испанский стыд за обслуживание.Далее по пунктам.1. В пустом зале в 19-00 заказали шампанское, вино и воду, принесли только через 40 минут, при этом перепутали и поставили к другим гостям.2. Я внимательно следила за официанткой, которая видя на часах вызов с нашего стола, просто сбрасывала и уходила в другую сторону. Она же, подходя к нам вскидывала голову с вопросом «кто?». Администрация, мы пришли в ресторан, а не в сельский клуб, где уважение к гостям?3. По предзаказу у нас было общее горячее. При подаче общее горячее стало порционным, о чем указали официантке, она не долго думая отошла в сторонку и пересыпала всё в одну тарелку, развернулась и вернула уже общее горячее. 4. Особо порадовали грязные приборы для только что принесённых общих блюд. Но поменять не удалось, ибо официантка постоянно скидывала наши вызовы.5. Наличие грязной посуды, салфеток, бутылок постоянно сопровождало нас, пока мы лично не указывали и на это официантке. Очень жаль, что посетили ваш кабак, да ещё и заплатили как минимум по 6000 с гостя за такое позорное обслуживание.Ваш уровень — квесты, там и запросов меньше у гостей, и заняты они игрой, и шампанское выносить не надо. Негативный отзыв о Birliman (Омск, проспект Карла Маркса, 18 — 1 этаж)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *