Компании

Отзыв о Сенкевич

22, или Как мы в Сенкевиче пытались в лотерею сыграть.Вообще-то, до вчерашнего вечера я была самого высокого мнения об этом месте. Мы давно сюда ходим, уже ухитрились потерять одну карту Сенкевича и обзавестись другой. И когда, например, мои родичи были в Омске проездом буквально на одну ночь, мы повели их на ужин не куда-нибудь, а сюда. Но, увы, так и работает институт репутации: «Спартак» выиграл сто раз подряд — норм, молодец; «Спартак» один раз проиграл — всё, незабудемнепростим ☺.Итак, решили мы вчера поужинать в Сенкевиче в честь пятницы и хорошей погоды. Официант принёс меню и говорит: «Не желаете ли попить воды?»А тут нужна ремарка. В некторых ресторанах или кафе всем посетителям предлагают просто бутылку/графин воды. Навскидку, в Белуччи всегда дают, у итальянцев в Аперитиво, в Пафосе, пока он работал, в Гениях Пьют Кофе и т.д. В общем, практика не повсеместная, но и не то чтобы редкая, вот я о чём. Поэтому я логично предположила, что и Сенкевич пошёл по этому же пути, и согласилась.»Тёплую или холодную?» — спрашивает официант. Я выбираю. «С газом или без газа?» — уточняет он. Тут я понимаю, что это уже явно не про графинчик 😂, но беседа зашла слишком далеко, и я говорю, что без газа.Короче говоря, когда я всё же открыла меню, то увидела, что официант принёс нам бутылку воды 0,75 литра за 370 рублей. У этой же воды была ёмкость и 0,5 л, но отчего-то по умолчанию нам принесли именно побольше. Не уведомив нас об этом, естественно, и не спросив, сколько воды нам нужно для счастья.Но это далеко не конец истории )). В честь дня рождения Сенкевича официант предложил нам сыграть в лотерею, если в сумме чека у нас будут две двойки. Призами были скидки в Сенкевиче от 100 руб. Ну, мы из спортивного интереса и азарта решили таки поучаствовать. Посчитали всё, что заказали, включая злополучную воду, и на недостающую сумму заказали ещё один десерт. Всё, пазл, казалось бы, идеально сходился. Поэтому мы были весьма удивлены, получив чек на бОльшую сумму, где никаких двоек, разумеется, не было )).А дело было так: официант вместо хлебной корзины к основным блюдам предложил нам фокаччу. И спросил кстати, не посыпать ли её сыром. Ну, мы и попросили посыпать.И тут нужна вторая ремарка: обычно в заведениях с прозрачной ценовой политикой указана точная цена за все фокаччи ☺. Например, стоит сумма в условные 100 рублей и написано, что можно выбрать одну из трёх опций (классика, песто, пармезан). Или стоят разные цены на каждый вид фокаччи. Здесь же цена была одна, поэтому логично, что в наших лотерейных подсчётах мы её и учли. А в счёте получили почему-то ТРИ порции пармезана из раздела «Антипасти» по 90 рублей за 10 гр, итого плюс 270 рублей. Нуэээ… (не могу найти эмодзи с фейспалмом 😁)Муж мне, кстати, сказал: не пиши, мол, отзыв, подумают, что ты мелочная. Ну, товарищи, мелочность — это когда ты в парке, изнемогая от жары, не покупаешь воду, потому что она стоит 100 руб. за поллитра. Или проезжаешь зайцем в общественном транспорте. А когда тебе приносят лепёшечку размером с ладонь за 400 рублей вместо 90, а ты об этом даже не подозревал и именно это ты не заказывал, это уже не мелочность, а совершенно естественные недовольство и разочарование.Почему-то в отзывах про рестораны как-то неудобно говорить про деньги. Как будто бы они берутся прямо из воздуха и ничего не значат. Но деньги мы зарабатываем своим трудом, и в ресторан мы приходим ради вкусной еды, атмосферы и хорошего настроения. А какое хорошее настроение будет после того, как тебе залезли в карман и попытались натырить по мелочи? Стратегия с водой неприятная, но хотя бы понятная: кто будет портить себе вечер разбирательствами с персоналом из-за бутылки воды? А вот неизвестно откуда взявшиеся 30 гр пармезана за 300 рублей — это вообще эпик фейл. И, кстати, почему порций посчитали три, а не две или, например, не пять, раз пошло такое дело? И почему нельзя было сообщить, насколько подорожает в итоге эта злосчастная фокачча?Проблема тут даже не в итоговой сумме чека, в ресторанах мы иной раз тратим за вечер и больше, проблема в умолчании и каких-то неприятных мелочных попытках вытянуть деньги ни за что (и точно не за то, что мы заказывали и хотели получить). Если бы я знала, что фокачча станет стоить 400 рублей, я лучше заказала бы пиццу. Если бы я знала, что мне дадут бутылку обычной воды за 370 рублей, я заказала бы тогда морс. И не обеднел бы ресторан, дав нам сыграть в эту несчастную лотерею. И нам нужна была не скидка сто рублей от заведения, а позитивные эмоции, которых нас лишили. Более того, выиграли бы мы эти сто рублей — порадовались бы и чаще выбирали этот ресторан среди конкурентов. Положительное подкрепление именно так и работает. Лояльность именно так и формируется. В данном же случае из-за каких-то мелочных обманов официанта подкрепление получилось отрицательным. У нас на работе подобные практики называются словом misleading и обычно бесят даже изначально лояльно настроенных клиентов. И я в данном случае не исключение. Негативный отзыв о Сенкевич (Омск, Съездовская улица, 1)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *