Компании

Отзыв о ЁбиДоёби

Здравствуйте, не хотелось писать отзыв, но поскольку последние очевидно указывают на то, что компания начала скатываться, пожалуй, тоже отмечусь. Достаточно давно и долго заказываем здесь суши, именно с этого филиала, за другие ничего сказать не могу, всегда всё было вкусно и прекрасно, понимающий сервис, всегда шли навстречу, доставка была очень быстрая, но не сейчас. Видимо компании нужны деньги на судебные тяжбы, поэтому на работу стали брать не совсем компетентных сотрудников и ввели новые положения.Отмечали день рождения в субботу, решили заказать два набора суши на пятерых людей, всегда просим положить соусы на основе майонеза отдельно в контейнер, т.к. у меня аллергия на соусы из растительного масла, никогда с этим проблем не было, но в этот раз девушка сказала, что это невозможно сделать, сказала, что перезвонит какой-то другой администратор. Дожидаемся звонка другого администратора, диалог начался не с приветствия и любезностей, а сразу с нападок, что мы не можем сделать то, что вы хотите, либо полностью убрать, либо оставить, никаких сподвижек, никаких компромиссов, видимо девушка училась на курсах переговоров с террористами и теперь эти переговоры с ними не ведёт. Общалась в довольно агрессивном ключе, перебивала, не слушала, сервис просто ужасный, мы уже как-то отвыкли от такой манеры общения и были немного в ступоре. Затем девушка перевела на старшего администратора, которая тоже ничем изначально не могла помочь и желала избавиться от телефона переведя на отдел качества, интересно смотреть как все эти люди не хотят выполнять свою работу и желают её скинуть на чужие плечи, за что тогда им платят зарплату. Я бы мог войти в положение, если бы на тот момент был вечер пятницы или субботы, бедные сотрудники устали после долго трудового дня с бесконечным потоком заказов, но заказ был сделан ещё до обеда. Еле как старший администратор смогла прийти к компромиссу — сделать половину роллов с соусом, а половину без, нас это полностью устроило, правда «едкие» подколы о том, что в одном из роллов соус внутри и как вы будете есть его, ну я просто не буду его есть, не переживайте :)На этом эпопея не закончилась, после телефонных прений встречать меня в филиале вышли встречать четыре человека, все осмотрели, выдали суши с таким видом, что я не доплачиваю и им должнен. Немного были проблемы с оплатой, поскольку забыл кошелёк дома, почему-то через nfc и qr-код изначально не сработало, а перевод по карте запретили, в конце концов nfc заработало и меня отпустили живым и здоровым ;)В финале по поводу роллов: они вроде и неплохие, а вроде и как-то уже не те, не знаю даже как описать, возможно впечатление подпортила сама ситуация, но многие последние отзывы пишут о снижении качества. Много раз тут заказывали, а из-за подпорченого праздника скорее всего не будем какое-то время. Негативный отзыв о ЁбиДоёби (Красноярск, Водопьянова, 15 — 1 этаж)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *