Компании

Отзыв о Грильмастер

Примерно в 19:55 приняли заказ на весьма не маленькую сумму. Оператор назначил время ожидания полтора часа +/- 15-20 (стандартное время). По прошествии полутора часов, (время было около 22:00), я позвонил оператору и хотел уточнить, где заказ и почему так долго. На что мне ответили мол у телефона был стажёр и не упомянул что, если в заказе есть суши, то время ожидания составляет уже аж два часа.. И что заказ не успели приготовить, мол завал был. Посмотрел на часы, думаю ну ладно, подождём. Прошло четыре часа. Время уже 00:00, заказа нет. Звонили на горячую линию каждый час, то они там что то уточняли, то заверяли, что курьер забрал заказ, подождите 10 минут. Ну дальше мы ждали уже чисто из принципа. Но в 1:52 я позвонил чтобы уже отказаться от заказа и лечь спать. Но потом все таки решил сначала узнать (общепит, авралы, все понимаю) может все таки приедете. Старший оператор сообщил мне другую информацию, что заказ мой почему то был отменён. Мы в полном шоке! Почему? спрашиваю я. Курьер написал, что привёз заказ, что звонил, и никто не открыл. Хотя все были дома и домофон отнюдь не тихий. В итоге составили мы жалобу и ждем результатов. Выводы напрашиваются сами собой: 1)Почему нет обратной связи с клиентом (если бы нам сообщили раньше, что курьер его отменил,мы бы уже в другом месте заказали). 2) Допустим курьер звонил бы в домофон, и мы бы не услышали, в чеке есть номер и он должен был позвонить по нему. Толку мало от такого ленивого курьера. 3) Если персонал кухни не справляется, зачем он такой нужен. Хотелось бы чтобы навели порядок и наказали смену за такой кавардак. Шесть часов кряду мы ждали. Просто ужас Негативный отзыв о Грильмастер (Новокузнецк, Кирова, 33 — 1 этаж)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *