Компании

Отзыв о Goodline

Добрый день! С 2009 года ,являюсь абонентом Гудлайн. Очень нравился данный провайдер , у меня кабельное и интернет на двух квартирах Гудлайн. Решила перейти и на мобильную связь с переносом номера на Гудлайн. 17.10 приехал представитель Гудлайн заполнил договор (почему то экземпляр договора на руки не дал) и оставил временную симку. И вот тут началось, через пару дней пришло смс ,что мой оператор отклонил запрос Гудлайн на перенос номера. Я обратилась в службу поддержки Гудлайн, где оператор мне пояснила,что ошибка в паспортных данных со стороны моего оператора и их надо поправить. Вечером я через личный кабинет своего мобильного оператора поправила паспортные данные и снова обратилась в Гудлайн для перехода на их мобильную связь с переносом номера. Прошло ещё пару дней,и мне опять пришло смс о отклонение заявления на перенос номера. Я опять обратилась в службу поддержки Гудлайн, гле девушка мне опять сказала ,что причина отказа это ошибка в паспортных данных. И якобы она передаст информацию менеджерам ,для проверки паспортных данных. Вечером пришло смс,что заявление для переноса номера сформировано заново. Прошло ещё пару дней и мне опять пришло смс с отказом о переносе номера!!!! И опять я позвонила в службу поддержки Гудлайн, где мне опять милая девушка сказала,что ошибка не у них ,а у моего оператора. На следующей день ,я отправилась с работы и поехала в офис своего оператора. Оказалось ,что была ошибка в одной цифре, и была она сделана СОТРУДНИКАМИ ГУДЛАЙН,то есть с 17 по 28 число компания Гудлайн говорила мне ,что ошибка не с их стороны!!!! Таким образом просто создавая видимость работы!!!! Прошу руководителей компании Гудлайн обратить внимание на роботу сотрудников! Негативный отзыв о Goodline (Кемерово, Ноградская, 7 — 1 этаж)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *