Компании

Отзыв о Банк Левобережный

Я всего неделю как клиент этого банка, а уже несказанно удручена перспективами дальнейшего многолетнего сотрудничества.1. При подаче заявки на ипотеку сотрудник четко озвучил моему риелтору, что электронной сделки нет. Поэтому мы заморочились, провели обычную, потратив при этом время и нервы. Каково же было наше удивление, когда при оформлении другой сотрудник сказала, что услугу электронной сделки они предоставляют. И единственный комментарий по этому поводу: НУ ЗНАЧИТ ВАС НЕПРАВИЛЬНО ПРОИНФОРМИРОВАЛИ.2. При оформлении ипотеки открывала счет, с которого будет списание, заплатила 10 тысяч, сотрудник в кассе озвучила, что они будут на счету. Думаю: «отлично, пущу их на досрочное погашение». Но позже не вижу этих денег в приложении. Прихожу в банк, забрать платежку и уточняю этот момент. И в ответ слышу: ВАС НЕ ПРАВИЛЬНО ПРОИНФОРМИРОВАЛИ, эти деньги ушли на аккредитив (какие-то безопасные расчеты). Просто супер. Думаю, пофиг уже, бог с вами. Давайте покажете мне как все у вас правильно гасить, чтоб дальше не было сюрпризов и тут собственно пункт три.3. Сотрудник банка делает мне досрочное погашение, которое должны были списать сегодня. Захожу в приложение и вижу, что заявка возвращена. Звоню на горячую линию и мне говорят, что у них технические сложности. Ничем помочь не могут. Гасите в срок или возитесь как хотите с нашим приложением. Обещали, что со мной свяжется техподдержка, но звонка так и не дождалась.И все эти сюрпризы реально всего за неделю. Вы конечно предложили самый выгодный процент по ипотеке, но с такими мультиками вся выгода пропадает. Уже начинаю жалеть, что связалась именно с этой организацией Негативный отзыв о Банк Левобережный (Кемерово, Ноградская, 16 — 1 этаж)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *