Компании

Отзыв о Ноль плюс

Добрый день, уважаемые родители и неуважаемая администрация того, что вы называете детским бассейном. На правах отца 3их детей, учителя с 20-летним стажем и человека, который за 2 года был примерно в 10 детских центрах в поисках лучшего и знает, как должен работать детский центр, чтоб мой ребёнок там остался на абонемент, расскажу вам о том паноптикуме, что я сегодня имел неудовольствие смотреть и слушать. По порядку:1. Старое помещение, делящее вход с Монеткой. Входная группа, на скоро выкрашенная краской без штукатурки с нарисованный на ней грустными рыбами (потом станет понятно, почему). На входной двери советские металлические решётки, теоретически одно место под коляску есть, но оно естественно занято предыдущим клиентом.2. На входе встречают минуты через 3, администратор с выражением лица той рыбы с входной группы, без улыбки, без заинтересованности. С тоном плохого регистратора детской поликлиники просит справки и оплату за занятие.3. Проходим внутрь. Ремонт вроде есть, но все грязно от игровой до душевных, а в душевой откровенно воняет сыростью- раздеваться предлагается в закутке перед душевой, пройдя перед этим тапками по грязному ковру в игровой, который видел следы пылесоса максимум неделю назад (в детских центрах обычно предлагается снять тапки перед походом на ковёр в игровую нет не слышали.)4. Тренер с тем же лицом, как у рыбы с входной группы без улыбки ребёнку, сидя в каркаснлм бассейне как на даче (в уважающих себя центрах бассейн капитальный), с водой сомнительной прозрачности приказным тоном заставляет надеть шапочку. Не вопрос, правила есть правила, надеваем 3 раза, три раза ребёнок ее снимает. Реакция опытного тренера хорошо, давай пошлепаем ногами воду, посидим, покидаем игрушки с борта, а потом наденем шапку и нырнем. Реакция тренера Гульнары- я тебя без шапки не пущу. Профессионализм уровень бог. Естественно, развернулись и ушли. Или, в ы ожидали, что ребёнок такой ок, щас я надену шапку и пойду в руки к недружелюбно настроенной тёте? На первой минуте занятия мне уже понятно, пойдёт ли мой ребёнок на руки к тренеру и стоит ли его этому тренеру в руки давать.Резюмируя. Деньги за несостоявшееся занятие вернули, пытаясь перед этим искренне удивиться, мол такое первый раз (ага, отзывы на фламп прочитайте, на которые вы сами же и отвечаете) но я считаю своим долгом дать совет родителям с уралмаша: не гонитесь за близостью к дому, это не бассейн, это шарага. Вы не для того рожали своего ребёнка, чтобы привести его сюда, лучше проехать до Пышмы или до центра. Я просто в шоке, что до сих пор существуют конторы с таким подходом Неуважаемый администратор, предупреждаю, в случае попыток публично обвинить в своём ответе меня, мою супругу или ребёнка в своей некомпетентности (как пыталась сегодня сделать тренер Гульнара), позвоню в роспотребнадзор. Скорейшего прекращения деятельности вам Негативный отзыв о Ноль плюс (Екатеринбург, Ломоносова, 38)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *