Компании

Отзыв о МегаКун

Крайне не рекомендую этого заводчика. Если планируете брать отсюда котенка в обязательном порядке заключайте договор, проверяйте внимательно вет.паспорт и обследуйтесь в клинике в первые 3 дня!!! А то потом будете как мы, доверившись красивым отзывам, жить в вет.клиниках и спонсировать местные аптеки, пытаясь вылечить свое животное от целого букета вирусов, инфекций и заболеваний.12 ноября приобрели 9-месячную «абсолютно здоровую» кошечку, со слов заводчицы. Уже по дороге домой она сходила в переноске по большому полужидким стулом. «Это с перепугу» — говорит нам заводчик. Продолжающийся жидкий стул и полный отказ от еды с первого же дня и в течение 5 дней — «это стресс» говорит нам заводчик и предлагает попить таблетки от поноса. Мы везем кошечку в клинику, сдаем экспресс тест и узнаем положительный результат на инфекцию Панлейкопению. «Это вы по дороге или у себя дома подцепили, у меня питомник чист» — говорит нам заводчица. Смотрим в вет.паспорте когда ж кошечке ставили прививку, а там нет наклейки и записей о повторной вакцинации. «Так это не ее книжка» — снова говорит нам заводчица. Странно, печать питомника и ее роспись я видимо сама там нарисовала? У инфекции есть инкубационный период, а кошечка с первого дня в туалет ходила жидко. Мы подцепили по дороге? Как мы могли, если животное привито? Или все таки не привито? Снова странности. Параллельно с инфекцией анализы показывают зашкаливающие почечные показатели и врачи в шоке с состояния почек по узи такого молодого животного, да ещё и вроде бы из хорошего питомника. Заводчица продолжает все отрицать и возвращает нам стоимость котенка. С чего бы это, если она нам продавала «абсолютно здоровое животное и это мы сами где-то болячек нахватали»? Снова странности, может всё таки чувствует вину и знала что кошечка не здорова? Пройдя курс капельниц кошке стало лучше, мы сообщили об этом заводчику, она успокоилась и перестала больше писать и интересоваться ее состоянием. Обычно же так себя ведут хорошие заводчики со своими подопечными? После отмены препаратов кошке снова стало хуже, сдали уже расширенный пцр тест на вирусы и инфекции и обнаружили ещё 2 неприятных сюрприза: кошачий Коронавирус и Трихомонаду. А так же, пересмотрев узи, врачи предположили лимфому почек. Сообщили об этом заводчице и услашали в ответ: «питомник у меня чист, диагнозы вы сами придумали и денег вы больше от меня не получите.» А мы и не просили денег. Мы просто купили «абсолютно здоровое животное в прекрасном питомнике» и теперь сидим в ахере от происходящего с кипой бумаг и анализов с ветеринарной клиники. Как добросовестные владельцы мы продолжаем лечить кошечку и надеяться на чудо, но перспективы не радужные. Надеемся наш опыт с этим питомником поможет кому-то избежать наших ошибок. Негативный отзыв о МегаКун (Красноярск)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *