Компании

Отзыв о Маняня

Очень много лет носили сюда всей семьей трикотажные вещи, убрать зацепки, заделать мелкие дырочки, делали хорошо, но часто долго, сам звонишь, напоминаешь, спрашиваешь. Бывало всякое, болезнь, работы много, постоянные отговорки, ну ладно. В 2023 году сдали шерстяные вещи в химчистку растянуть, вещи не растянулись, одна даже подсела. Деньги оплачены, ладно, гарантии не дают, это химчистка, ателье не виновато…. Больше, конечно, не отдаем растянуть) В январе 2024 г. отдали с мамой купальные трусы подшить и пододеяльник увеличить в длину. Причем, когда отдавали, уточнили, точно сделаете, справитесь? Ирина сказала, да! В тетрадку номер телефона записала. Ждала, никто не звонил. Где-то конце февраля, марте приехала к ним, женщина Ирина-работник ателье, сказала, что всей семьей болеем, работы много, ребенок болел, вот первый день на работе, вышла, сделаем. Хорошо, всякое бывает… Звонила в начале апреля занято, звонила опять, сказали, позвоните позже, что-то там где-то там… 15 апреля приехала, думала, заберу уже не сделанное (так как прошло 3 месяца), отдам в другое ателье, но мужчина-муж Ирины, сказал, что был какой-то инцидент, ваши вещи на складе, что-то невнятное сказал, ладно. И вообще, сказал, мы вам звонили, вы не ответили. Я сказала, что не может такого быть, я всегда на телефоне, отвечаю и перезваниваю. Тем более ждала от них звонок. Опять взяли номер, сказали на этой неделе позвоним вам, заберете. Никто не позвонил, приехала 22 апреля, естественно, уже неприятно, отношение испорчено, думаю, ну ладно, всякое бывает. Вещи 22 апреля мне отдали, все пыльные, пододеяльник в пятнах. При сдаче был чистый, пятна не зафиксированы, Ирина его смотрела. На трусах зацепки с обратной стороны, уже когда осмотрела, увидела. Взяли с меня 600 руб. Я без претензий даже улыбнулась и говорю: может скидку сделаете за срок в 3 месяца. На что мне ответили, что я им за склад не оплатила, за хранение. Что мы всем звоним, никто не забирает вещи, мы болеем и пр. Вот так! Лучшая защита-это нападение! Я ответила, что вы мне врете, я точно знаю, что вы мне не звонили и что теряете постоянного клиента. Отвечала абсолютно спокойно. В итоге, даже не извинились. Хотя можно было просто даже не врать, что мне звонили, и не обвинять меня в долгом неполучении вещей. Также при осуществлении своей деятельности не дают квитанцию о приеме вещей и не выдают кассовые чеки в соответсвии с законодательством РФ. На мою просьбу дать мне чек с кюар-кодом, мне ответили, что не обязаны. Вот так! Негативный отзыв о Маняня (Кемерово, Ленинградский проспект, 30/1 — 1 этаж)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *