Компании

Отзыв о Леруа Мерлен

Хотелось бы поинтересоваться у руководства магазина, когда будет достаточное количество продавцов в отделе, чтоб не приходилось бегать за ними, чтобы спросить, и не приходилось ждать их по 10-15 минут, пока освободится? Угораздило поехать в субботу 2.09.23 в этот чудо-магазин. Нужна была кухонная мойка. Хотелось посмотреть товар перед покупкой, не хотелось брать кота в мешке. Но такой возможности, к сожалению, нет. Так как раковины размещены в недоступности. Посмотреть только издалека на них можно, потрогать вообще нельзя никак. На стеллаже нужной мойки не было, был только ценник. На стеллажах, как обычно, бардак. На местах, указанных на ценниках, стоит не тот товар. Ждали продавца минут 10, пока закончит с другими покупателями. Второго продавца не удалось поймать, сбежал из отдела. Третья (женщина) вообще на покупателей не реагировала. Сидела за компьютером. При том, что в отделе куча народа, время было 14.40. Дождавшись своей очереди, обратились к продавцу Никите. Он сказал, что закажет мойку со склада. В ожидании ее, ходили по магазину. Несколько раз приходили в отдел посмотреть, появилась мойка в отделе или нет. Ее не было. Подождав 40 минут безрезультатно, терпение иссякло. Подошла к продавцу поинтересоваться, стоит ли ожидать появления мойки в отделе или нет. Он посмотрел, сказал, что заявка выполнена и что он сейчас сходит принесет ее. Но после того, как я отошла от него, он никуда не пошел, а сел за компьютер и начал заниматься другим покупателем. Это как вообще понимать? Или продавец забывает или забивает ? Скорее второй вариант. Игнорирование покупателей- политика вашей компании? Почему я должна спрашивать и ждать по 40 минут? Чужое время тоже надо ценить. Сотрудники ваши на работе ,им спешить некуда, а у покупателей могут быть еще какие-то дела, помимо того, чтоб стоять в магазине в ожидании по 40 минут, чтоб посмотреть товар. Разместите тогда в доступе, чтобы продавцов этим не тревожили, или соизвольте пополнить. Мойку все-таки удалось посмотреть ,когда ее вынесли со склада. Но брать не стали, так как настроение уже было испорчено. Желания тратить деньги в этом магазине не было. Приехав домой, решила оставить отзыв через службу поддержки леруа мерлен. Но это тот еще квест. Дозвониться невозможно с первого раза. По 15 минут ожидаешь, потом сброс. Помочь ничем не могут, сбрасывают и не берут трубку. Дозвониться все же удалась с 4 раза, на следующий день пришел ответ на почту, причем обращались ко мне, используя мужское имя и отчество, которое я, естественно, не указывала. Полная некомпетентность. Взяли данные из воздуха. Ну и ответ соответствующий ( прилагаю скрин). Ну как ответ, стандартный шаблон. Что говорит о том, что никто и не собирается разбираться, что-то выяснять. Проводить работу над ошибками. Беспредел сплошной, как в магазине, так и в службе поддержки. Магазин желает только, чтоб деньги оставляли в нем, а сервис так себе. На покупателей плевать. Служба поддержки тоже работать не хочет. Тогда вопрос: для чего она нужна? И не надо здесь писать мне стандартный шаблон-отписку. Проще всего сделать ctrl+c и ctrl+v. Вы лучше измените сервис в лучшую сторону и расскажите сотрудникам что такое клиентоориентированность. Негативный отзыв о Леруа Мерлен (Омск, бульвар Архитекторов, 37)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *