Компании

Отзыв о Компания по ремонту бытовой техники

02.08.2024г. я обнаружила поломку стиральной машины, а именно при включении режима стирки сразу же загоралась лампочка «Завершение стирки». Запустить на стирку не получалось. На сервисе Авито в разделе «Ремонт стиральных машин» я выбрала объявление и позвонила. Договорились, что мастер приедет 03.08.2024г. в первой половине дня. Мастер приехал 04.08.2024г., не представившись, не разбирая стиральной машины, установил, что есть не исправная деталь –«Индикатор». За что отвечает не исправный индикатор и как он называется мне не озвучили. Далее поставил меня перед фактом, что ремонт надо производить в сервисе и других альтернатив озвучено не было. Для это мне необходимо сделать предоплату , куда входило стоимость заменяемой детали, услуга самого мастера и услуга грузчиков данной фирмы. Стиральную машину забрали грузчики 05.08.2024г. После мне поступил звонок от мастера, в котором мне сообщили, что помимо индикатора необходимо заменить и УБЛ. Что это такое и для чего оно служит объяснений не последовало, вообще сложилось мнение, что я должна разбираться во всех тонкостях ремонта и должна знать устройство самой стиральной машины. Я дала согласие на его замену его на новый. В тот же день (05.08.2024г.) мне стиральную машину вернули. Те же грузчики установили ее на место и при контрольном включении режима стирка она включилась и начала процесс стирки. Они уехали и я решила еще раз запустить стирку. Для того чтобы это произошло мне пришлось нажать несколько раз на замок люка (УБЛ) чтобы он наконец сработал. У меня закрались подозрения насчет данного ремонта. 10.08.2024г. при запуске стиральной машины я обнаружила, что дверцу можно открыть в процессе стирки, т. е. она совсем не блокируется. Я в очередной раз позвонила по сервисному телефону, мастер пообещал перезвонить после обеда. Мастера я не дождалась. 17.08.2024г. решила запустить стиральную машину на стирку, УБЛ дверцу не блокировал. Вышла та же ошибка при включении с которой ее и забирали в ремонтный сервис – «Завершение стирки». Я позвонила по тому же номеру в 11-00 и оставила заявку. Мне пообещали, что мастер свяжется. Я ждала и звонила вплоть до 15-00, но мастер так и не перезвонил, а по телефону мне каждый раз обещали, что мастер скоро перезвонит. Я устала ждать и звонить в данную сервисную службу.Я вызвала эксперта из другой организации. Выяснилось следующее:1) УБЛ не менялось. На УБЛ и на самой стиральной машине стоят одни и те же данные по выпуску.2) На сегодняшний день нет такой поломки в бытовой технике из-за которой ремонт необходимо производить в сервисном центре.Остерегайтесь данную компанию. Негативный отзыв о Компания по ремонту бытовой техники (Астрахань, Перевозная 1-я, 106в)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *