Компании

Отзыв о Газпромбанк

Хамское отношение. Приехала получить стипендиальную карту в банк 25.09.2023, так как по состоянию здоровья не смогла получить ее в универе. Началось все с девочки-информатора. Нет, не сотрудника, именно девочки. Недовольное лицо, общение сквозь зубы, видимо фронт-персоналу не объясняют, что с них и начинается работа с клиентами банка. Отправили к сотруднику в 13 окно, а там сидит человек. Стоит обратиться к должностным инструкциям, видимо, и отметить пункт обязанностей фронт-персонала о том, что так делать нельзя. Сотрудник 13 окна закончил с клиентом и ушел в закат. Хорошо, я села за стол, подходит другая сотрудник банка, и прям спрашивает «а чё вы тут сидите?»… Я просто в шоке. Объясняю ситуацию, по какому поводу я вообще здесь, мне заявляют все тем же хамским тоном «а чё я вам тут сейчас сделаю, надо было вчера получать карту, они вообще в бухгалтерии, в другом филиале, надо в университет ходить». К слову, в самом универе и отправили в банк за получением, видимо, понимают на кафедре, что люди болеть могут. В итоге, карту то я получила, оказывается, и бухгалтерия здесь есть, и карта моя на месте. Вопрос к руководству банка, вы персонал с улицы берете? Это что вообще за отношение к клиентам, и за заявления из разряда «а чё вы тут, иди отсюда»? Рейтинг банка хуже некуда, и из личных наблюдений с каждым годом все отвратительнее и отвратительнее отношение персонала к клиентам. И нет, это не голословно, я 10 лет являюсь клиентом данного банка. И мне есть, с чем сравнивать. Негативный отзыв о Газпромбанк (Омск, Магистральная, 2 — 1 этаж)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *