Компании

Отзыв о Евроокно-Гарант

Категорически не рекомендую обращаться к данной организации за услугой по установке окон!Зачем-то обратился сюда за заменой балконного остекления в новостройке.На этапе замера и заключения договора — ноль вопросов, всё хорошо и профессионально.Приколы начались с монтажом. Для начала — это возможно только в будние дни. Замечательно, очень удобно! Звезды так сложились в день монтажа (пятница 29.09.2023) по договору удалось сначала присутствовать самому, потом на несколько часов приезжала теща и концовку работ так же удалось застать самостоятельно. Монтажники, с их слов были не в курсе что им ещё и демонтаж предстоит выполнить (у вас в компании всё хорошо с внутренней коммуникацией?), при демонтаже было разбито одно из стекол от застройщика (какая разница что у нас была идея это потом использовать как-то на даче, это же не проблемы этой конторы).При приемке видим, что на подоконнике отсутствуют торцевые заглушки, тарантиновкий диалог:- Это так и должно быть?- Нет, не должно!- А почему тогда оно так?- ….Нехотя сходили в машину и таки соизволили привести в должный вид. Далее находим 2 глубокие царапины на подоконнике:- Это не царапины, это грязь!- Так ототрите!Доблестные попытки оттереть какой-то своей специализированной химией:- Ой! А это царапины! Здесь только подоконник менять… В понедельник с вами свяжется наш руководитель и вы договоритесь когда будет выполнена замена.Акт приемки работ естественно не был подписан. Ну и убираться за собой не царское дело!Позвонил мне кто-либо в понедельник? Нет, конечно же! Позвонил сам в среду после обеда, менеджер естественно не в курсе проблем, в следующий созвон мне безальтернативно был предложен вариант с устранением замечаний (монтаж был закончен в темное время, на следующий день еще нашлись проблемы) в субботу 07.10. Я сразу предупредил что вокруг этой конторы Земля не вертится и у меня есть возможность принять их сотрудников в интервале 09-13 часов.Корректирую свои планы так чтоб в любой момент оговоренного времени успеть на квартиру иииии… ничего! Опять-таки, сам звоню в начале второго чтоб узнать, что сей конторе глубоко плевать на людей, которым не повезло стать их клиентами. Я настоятельно просил, чтоб со мной связалось руководство данной организации. Сначала мне было предложено самостоятельно перезвонить в другой офис, максимум сервиса что мне был оказан — менеджер параллельно с моим звонком позвонила «начальнику монтажников» и затем сообщила мне: «Форс-мажор, бригада задержалась на предыдущем объекте, а потом сразу к вам». Я сомневаюсь, что замечания будут устранены и в новую дату (14.10).Как ваша контора умудрилась просуществовать столько лет с таким отношением к своим клиентам, взятым на себя обязательствам и с настолько «отлаженными» внутренними бизнес-процессами?Я плачу деньги, на мой взгляд не малые (93500), я хочу получить соответствующее качество и профессионализм. В ближайшее время мне надо облагораживать 4 оконных проема (даже нет мыслей сколько это может стоить), весной буду менять остекление на втором балконе (панорамные окна общее протяженностью метров 6, вероятно выйдет это не менее чем в 200 тысяч). Есть ли у меня хоть один рациональный аргумент пойти к вам, а не к кому-либо из конкурентов? Буду ли я советовать ваши услуги кому-либо из новостройки на почти 400 квартир? Негативный отзыв о Евроокно-Гарант (Омск, Масленникова, 80 — 1 этаж)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *