Компании

Отзыв о DNS

«х***во знаете!» — дословная* цитата руководителя (!) магазина после того как не получилось впарить мне бракованный товар! Такой лютой жести я еще не встречал. Постараюсь коротко в этот раз. Заказал гладильную доску, пришла, оплатил. Обратил внимание что она обмотана какой то пленкой, явно не заводской. Спрашиваю у продавца, мол что за странная упаковка, на что получаю ответ что она вообще приходит без какой либо упаковки и уже здесь они ее оборачивают в эту «пищевую пленку». Сразу закрались сомнения, в связи с чем попросил продавца вскрыть эту пленку, дабы осмотреть состояние доски. Подозрения оказались не напрасны, прям на самом видно месте, посередине доски, чехол оказался сильно поврежден, т.е. не просто порван, а еще как бы «вспучен», т.е. гладить на ней в принципе не реально. Отсюда я могу сделать однозначный вывод, что господа сотрудники не могли не видеть этот дефект когда «зачем то» обматывали доску пленкой, т.е. умышленно попытались продать мне бракованный товар, вместо того чтоб сразу же снять его с продажи и связавшись со мной объяснить ситуацию. Боюсь даже предположить что было бы обнаружь я этот дефект только дома, т.е. доказать что доска пришла в таком виде я бы разумеется не смог, мне бы, в случае предъявления претензии, с ухмылкой на лице сказали бы что надо было проверять в магазине и несколько тысяч за нее «на ветер». В общем оформил сразу возврат, там, ИМХО, было еще кучу нарушений закона (как например то что с меня спросили ФИО, забрали МОЙ чек покупки и т.д.), вдаваться в которые нет ни желания ни времени, ибо не суть. Но что меня больше всего возмутило, это то что в качестве моей претензии было указано что дефект выявился в ходе эксплуатации, что разумеется не имеет ни малейшего отношения к правде. Продавец (к слову вначале предложивший подписать мне не глядя, на что я заметил, что вначале читаю и только потом подписываю!) стал убеждать меня, что «эксплуатация» это сам факт того что я забрал у них товар после оплаты, пусть и ровно на 2 минуты, я с такой позицией не согласился, т.к. считаю что эксплуатация это непосредственное использование товара по НАЗНАЧЕНИЮ, а я у них в магазине глажкой не занимался! В общем «закусились», продавец позвал на «помощь» директора, который «доказывая» свою правоту чуть ли не криком, по итогу кинул для меня на стол закон «о защите права потребителя» предложив почитать его, на что я сказал что знаю его, после чего из его уст и донеслась указанная в начале отзыва фраза (* пришлось скрыть несколько букв «звездочкой», иначе бы отзыв модерацию не прошел). Такого неадекватно поведения, да не абы кого, а от руководителя, я вообще не ожидал, чем был полностью обескуражен.В общем не буду вдаваться в подробности нашей склоки, но по итогу мы разошлись, я все равно подписал документ на своем условии, но и молчать о такой прецеденте я тоже не намерен. Был у меня здесь другой руководитель DNS https://novokuznetsk.flamp.ru/fi… , тоже пытался убедить меня в том что я законов не знаю, до сих пор ничего ответить не может, но тот хотя бы не хамил и был вполне вежлив, а здесь просто нонсенс какой то. Прикол, этот директор еще и накричал на своего продавца, дескать как тот посмел его звать из-за такой мелочи, и впрямь, ишь «холоп» посмел «барина» почем зря отвлекать! Ссылку на данный отзыв отправлю в DNS, пусть там сами разбираются со своим руководителем.P.S. А вообще, уже давно обратил внимание что сотрудники в данном магазине вечно какие то набыченные, постоянно чем то недовольны.P.P.S. К слову, еще до прецедента с директором, сказал чтоб мне тогда прислали другу такую же доску, на что получил ответ что они все 3 такие бракованные! А где это сказано на сайте спросил я? А это только у нас во внутреннем портале указано, ответил продавец. Мой вопрос почему такие доски не снимают с продажи так и остался без ответа, видимо будут ждать своей жертвы, которая поверит сотрудникам DNS на слово и не станет проверять товар в магазине. К слову и сейчас, конкретно эта доска продолжает числится в их магазине. Негативный отзыв о DNS (Новокузнецк, проспект Авиаторов, 55 к1 — 2 этаж)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *