Компании

Отзыв о Золотое яблоко

Двадцать лет я постоянно покупала косметику в яблоке, ещё со времен их первого маленького магазинчика на Малышева, но последние заказы напрочь испоганили хорошее впечатление от магазина. В большей степени, из-за отвратительной работы службы поддержки. 8 марта я заказала себе несколько средств 3lab, в том числе и сыворотку, которая даже с кучей скидок стоила почти сорок тысяч, а мама заказала мне в подарок крем для глаз этой же марки, который стоил тридцать с чем-то. Сыворотка оказалась с перекошенным, неплотно закрученным дозатором, поэтому я решила ее обменять, так как герметичность упаковки была нарушена. Обменять мне согласись ее только после практически ругани, как заявила оператор, только в виде исключения, так как она на другом складе. В виде исключения, вы серьёзно?? Закон не вам писан видимо? Это на усмотрение покупателя, обмен или возврат денег, а не на ваше и какой там склад покупателя вообще не должно касаться. Ну, ладно, согласились обменять и на этом спасибо, как говорится. Только вот обмен я ждала больше трех недель, ее только забирали у меня ровно две недели, новую выслали, когда получили ту видимо, хотя писали в чате, что досыл товара будет осуществлен, как только курьер заберёт у меня возврат. Ладно, я подождала, прислали все-таки другую с точно таким же перекошенным дозатором. Причем, партии разные, раз срок годности разный на упаковках. Но это ещё не все) У крема для глаз дозатор вообще практически не нажимается, после 6-7 нажатий с большим усилием, нехотя выползает мм два, пользоваться невозможно. Вы вообще где эту продукцию берете? В сертификате соответствия, который мне прислали, указан телефон другой организации, которая к 3lab вообще никакого отношения не имеет и дистрибьютором не является. И я заказывала 3lab из США и у тех средств с дозаторами было все хорошо, а тут три средства и у всех трех косячные помпы. Мама тоже обратилась в чат по поводу крема, выслала видео и фото, ей ответили, что надо подождать семь рабочих дней, якобы поставщику запрос отправили, обращение было 25 марта, получается, что сегодня уже восьмой рабочий день, ответа так и нет. Звоню на 8800, там говорят, что надо подождать еще, но сколько они не знают. Видимо, хотят дождаться, когда я устану ждать и все это добро отнесу на экспертизу. Но и даже это ещё не все) 30 марта заказала таблетницу, привезли бракованную, оформила заявку на возврат, в приложении написано, что срок рассмотрения заявки пять дней и со мной свяжутся для уточнения деталей, эти пять дней тоже прошли, но от чудной службы поддержки ни слуху, ни духу. У вас там вообще кто-нибудь работает или все ушли на фронт? Почему я, потратив больше восьмидесяти тысяч, должна неделями буквально вымогать, чтобы мне ответили? Негативный отзыв о Золотое яблоко (Екатеринбург, Малышева, 71 — 1 этаж)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *