Хуже не бывает!!! С какой целью открывать «бизнес», если после пары месяцев его не поддерживать?! Изначально была куча рекламы везде (да и сейчас тоже), типа, какой «хороший магазин», «хорошей еды», «…кушать нужно вкусно и полезно, а не так, как сейчас в магазинах…» и т.д. и т.п., но после пары месяцев более-менее нормальной работы ВСЕ филиалы скатываются все ниже и ниже в плане сервиса и качества товаров — то, что есть интересного в данных магазинах, например, свежевыжатый сок, смузи и другие ТИПА «полезные» продукты «нитакиекаквдругихмагазинах» (специально написала слитно и с ошибками, так сказать, добавить акцент на глупую рекламу), так вот их в большинстве случаев просто нет, отговорки продавцов следующие: «…сломался аппарат, который делает сок…/»…он моется…»/»…НЕТ АПЕЛЬСИНОВ…» (ВСЕ, ДЕФИЦИТ!)»/»…смузи нет, так как поставщики не поставили — праздники ведь…» (ну или другие тупые отговорки), так вот хочется спросить, ЗАЧЕМ ВЫ ОТКРЫЛИСЬ, ДЛЯ ЧЕГО ВЫ РАБОТАЕТЕ??? ЗАЧЕМ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ФИЛИАЛОВ, если ВЕЗДЕ проблема «с поставщиками», «с продуктами» и т.д. и т.п.?! Проще ведь понаписать себе же заказные отзывы, вы думаете, люди совсем не в своем уме и не увидят разницу между заказными (с одного аккаунта аж по 5 и больше, как минимум, отзывов об одном только филиале)?! В частности, вот у вас, на Шейнкмана, 90 ведь большой магазин, не «мини-точка», тем более, круглосуточный, ДЛЯ ЧЕГО ВЫ, тогда, работаете, если НИЧЕГО НЕ меняется?! ПОЗОРИЩЕ!!! Еще и позвонила им лично, потратила свое время, деньги на пустой диалог, так как на том конце провода было абсолютно безразлично на обратную связь от покупателя, мне сказали: «пишите в чат», а зачем мне ваш чат, у меня нет вашего приложения и ставить я его не собираюсь даже для того, чтобы были скидки — все покупаю по полной стоимости, мне все равно на ваши скидки! Я трачу свое время на обратную связь, а в ответ ТУПЫЕ ответы: «пишите в чат»! Как говорится, «рукалицо». Да и, кстати, насчет «хорошей» еды, так вот ВЕЗДЕ, огромное количество сахара — даже в большинстве салатов, супов (!), тех же смузи, какая это, … «хорошая еда»???!!! Очень глупая позиция руководства — вкладываться в рекламу, как говорится, «на всех углах», в заказные отзывы от нулевых аккаунтах здесь, и при этом, ничего не менять, не слышать и не понимать такой ценный ресурс для бизнеса, как обратная связь от покупателей — думаю, при таком подходе, ваш «супер-бизнес» скоро сдуется. Негативный отзыв о Жизньмарт (Екатеринбург, Шейнкмана, 90 — 1 этаж)