Компании

Отзыв о Жилищная инициатива

Негативный отзыв о Жилищная инициатива (Барнаул, Крупской, 86 — 1 этаж): Если вы что-то представляете себе, когда слышать фразу «отвратительный сервис»- это про жилищную инициативу!В конце года я приняла решение купить у них машиноместо на подземной парковке. Было это 28 декабря. Отдел продаж отказался составить со мной договор, перенеся меня на «после праздников», потому что «ну Новый год на носу, мы уже на чемоданах» (это цитата). Далее. Мало того, что я никак не могла место выбрать. Выбрала одно, согласовала, на следующий день звонок- простите, это место уже забронировано. Выбрала другое- та же история. На мой вопрос «а почему вы сразу не говорите, что на место стоит бронь?» сотрудник отвечает «простите, просто это место забронировано другом хозяина». Ладно, идём дальше. С горем пополам я выбираю место. На парковке есть часть мест, над которыми проходит шов в плитах и весной из него сочится вода. Отдел продаж НЕ В КУРСЕ, над какими местами есть такие швы (а эти люди консультируют по покупке недвижимости).Ладно. Дождалась конца праздников, промолчала, когда на меня в телефонных диалогах повышали голос сотрудники компании. КУПИЛА МЕСТО! ПОБЕДА!Приехала в мфц его регистрировать. Представитель организации должен был подъехать вместе со мной. Я приезжаю, звоню ему (точнее ей) и на меня в трубку ещё и кричит представитель организации, когда я УЖЕ ОПЛАТИЛА СВОЁ ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО И ПРИЕХАЛА ЕГО ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬ.Редко, крайне редко я пишу кому-то отзывы. Но тут терпение лопнуло. Уважаемая жилищная инициатива, проведите, пожалуйста, работу с персоналом и донесите до них, что покупатель, который несёт в вашу организацию свои деньги, не выпрашивать пришел что-то у ваших сотрудников, а совершить честную и законную сделку купли-продажи. Им не помешало бы соблюдать субординацию с клиентом и сохранять профессионализм!

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *