Компании

Отзыв о Зебры

Негативный отзыв о Зебры (Омск, Комарова проспект, 8 к1 — 1 этаж): Вечером 15 октября сделал заказ через доставку. Привезли протухший сет, а имбирь был с плесенью. Такого треша я нигде не видел. Сразу составил обращение через доставку. Деливери Клаб сообщили Зебре о проблеме. На протяжении следующих десяти (!) дней я уточнял у Деливери когда же решат мой вопрос и доставка повторно направляла запрос. Зебры обещали позвонить «завтра», но «завтра» затянулись практически на две недели. Сегодня самостоятельно позвонил в Зебры, оператор составила обращение и обещала «связаться позже». Жду звонка.P.S. После отзыва моментально среагировали и перезвонили — интересный клиентский сервис. Короче, оператор сообщила, что свои тухлые заказы перед отправкой они фотографируют (!?). Руководство этой сушипомойки посмотрело фотографии и считает, что заказ соответствует стандартам. Во-первых, как можно понять несвежесть используемых продуктов для суши через фото? Во-вторых, темная плесень на имбире, судя по всему, является моими галлюцинациями. Операторка предложила какой-то нелепый «презент» и на этом всё. Спасибо за ваш презент, но засуньте его себе. Я чуть не отравился от предыдущего заказа и не планирую что-либо у вас заказывать в дальнейшем.Обходите Зебры стороной!Отравят и предложат добавки!

Оставить отзыв о Зебры на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *