Компании

Отзыв о World Class

Негативный отзыв о World Class (Екатеринбург, Олимпийская набережная, 9 — 1 этаж): Хожу в этот зал давно еще со тех пор как это был Голд. Все нравилось и проходив примерно с полгода купила абонемент еще и детям. Теперь вообще не знаю что с этими абонементами делать. В последнее время сервис просто отвратительный, после последних откровенно унизительных, на мой взгляд, попыток в очередной раз отбить свои оплаченные услуги вообще не могу заставить себя пойти в это место. Обо всем по порядку. На этапе выбора зала решающим стало наличие в зале таких бесплатных программ как pole dance, yoga fly, TRX и т.д. Сейчас все тренировки либо переведены в формат тренировок за доп. плату или отсутствуют совсем, но это далеко не самое страшное. При обновление мобильного приложения слетели дополнительные услуги, заморозка гостевые визиты и т.д. Вернуть их было откровенно не просто и каждый раз при обращение получала ответ из серии так наверное закончилась заморозка, потом данные находили с горем пополам в первый раз мы восстановили почти все малой кровью, но через какое то время было новое обновление приложения и опять слетели все дополнительные услуги. На этот раз восстановить их было очень сложно. Сходив 2 раза в отдел продаж и три раза на ресепшен куда меня без конца гоняли, потом сказали что есть еще специальный человек по сервиса вроде Юля, которая работает с 9 до 18 ( как в общем то и я) и вот она может мне помочь. По итогу нам вернули сначало заморозку старшему сыну, после следующего визита половину заморозки младшему сыну (тут нужно отметить что я специально брала детям большую заморозку и ОПЛАТИЛИ ЕЕ). Намного сложнее было вернуть гостевые визиты. Менеджеры настаивали что в контракте их нет А У МЕНЯ НА РУКАХ ДОКУМЕНТ ГДЕ ПРОПИСАНО ЧТО ОНИ ЕСТЬ И Я ИХ ОПЛАТИЛА И НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛА. По итогу после 2-х недель непрерывного занятия данным вопросом и три личных визита. Гостевые тоже вернули. Но по факту со всех трех карт так и пропал вводный массаж, а у детей еще и вводные тренировки, но я уже не чувствую в себе сил биться и за эти услуги, в документах, которые я предоставляла ранее было прописано что вводные тренировки должны быть как и массаж, ну да фиг с ним снова заниматься этим я точно не буду. Для полноты картины расскажу еще один случай взаимодействия с менеджерами данного клуба. При покупке абонемента младшему сыну менеджер внесла не верный номере телефона, дома обнаружив это я позвонила в клуб и мне сказали что сделали это осознано, т.к. детям все равно не звонят, я говорю что не могу войти в приложение исправьте, — воспользуйтесь тем номером что я внесла (сама придумала), — но у меня нет к нему доступа, -ну ладно исправлю. И конечно же ничего не исправила. Этих ситуаций много. И к сожалению, ни прекрасный тренерский состав, ни хорошее оборудование не могут скрасить такие проблемы с менеджерами. У детей абонементы действуют еще очень долго, т.к. я была уверенна что буду свой продлевать теперь думаю что наверное не смогу их водить когда кончиться мой абонемент, хотя при покупке обещали что смогу. Но мне уже раз 5 говорили здесь что не могут отвечать за то что мне говорили менеджеры при покупке абонемента.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *