Компании

Отзыв о ВZЛЕТАЙ

Негативный отзыв о ВZЛЕТАЙ (Красноярск, Молокова, 1 к4): Сын немного ходил в летний лагерь Класс+, оттуда и узнали про открытие Взлетай. Ребенок у нас с 4х лет читает, пишет и мы решили, что в основной школе, с их программой «Букваря» на весь учебный год ребенку может стать не интересно, поэтому с интересом отнеслись к презентации школы Взлетай, на которой было сказано много громких слов, которые поначалу срезонировали с нашими интересами и было принято решение отправить в эту (еще несуществующую) школу нашего 6-летнего сына. С их стороны была проведена психодиагностика (за 1500 руб), на которой отметили двигательную расторможенность, о чем мы и сами знали, но так как ребенок при этом достаточно способный, было принято решение, что возьмутся за него, сделав упор на знания (индивидуальный подход же..). Еще до начала учебы, был сбор денег, на который мы спокойно пошли, планируя что «Взлетай» это всерьез и надолго. Заключая договор оплатили Август (25 т.р.), начали учиться — за Сентябрь еще 25 т.р. и еще взнос 30 т.р. Итого было уплачено 80000 руб за 2 месяца, при этом в Августе была лишь подготовка к школе и началась она (внимание) лишь с 23 числа! Т.е. за неделю подготовки к школе запросили 25 т.р.! 27 августа состоялось собрание для родителей и был устроен показ школы, где педагоги сначала задавали загадку нам (некоторые из них от волнения их позабывали, ну да ладно, бывает, хотя конечно это выглядело непрофессионально), а потом уже кратко о себе рассказывали. Ну а директор гордо рассказывала, какую работу они провели, какая чистая и современная школа. В самой школе я лично увидел только новые маленькие столы, доски и стеллажи, больше и вспомнить то нечего, поэтому восторг директора не разделил. Ни проекторов, ни хотя бы плакатов с материалами по теме предметов не было. В кабинете по химии родители спросили, а у вас хоть опыты то будут проводиться, и где инвентарь, на что нам показали трубу! (даже не кран) с водой и сказали, что конечно будут, вот воду даже подвели в кабинет. А еще и выяснилось, что за их Мкуд, нужно регулярно платить по 1500 руб. Ну а дальше родителям начальной школы сообщили, что часть помещения не получилось взять в аренду и школа для нас будет в другом месте, на том и разошлись. На Первом звонке от директора мы не услышали привычных, сильных слов напутствия (как в моем детстве, до сих пор помню), а лишь оханье о том, что она волнуется и это такой для нее торжественный момент, дальше пошел какой-то квест для детей, где они носились по всей школе и двору, выполняя задания. Заключительная часть прошла снова на улице. Все время, играла активная попсовая музыка, которая по нашему мнению (и не только) никак не добавляла торжественности моменту и было не понятно, то ли мы на дискотеке, то ли у нас первый звонок. В общем «потусовались» на первом звонке и домой. И вот началась учеба, ради чего собственно мы и платили деньги. Выходит ребенок счастливый, кричит что Взлетай самая лучшая школа на свете! Я обрадовался и давай спрашивать, а почему она такая классная, что тебе понравилось? Отвечает, что сын директора (тоже в первый класс пошел), провел голосование, на тему какая школа круче, Взлетай или Основная (Муниципальная) и зачеркнул «Основную», ну и мы все тоже зачеркнули её . После этого голосования этот мальчик поставил на «Основной» крест и сказал, что Взлетай самая лучшая школа! Объективное голосование, среди деток, нигде не учившихся… Классно думаю, но не на такие знания я рассчитывал и явно не планировал клеймить Муниципальные школы. Взлетаем дальше: отходили мы всего ничего, восторга поубавилось, а мы, спрашивая ребенка о том, что было и что понравилось, какой-то внятной обратной связи не получали, и домашних заданий нет, чтобы проверить, усваивает ли ребенок материал. Это очередная «Фишка» школы Взлетай, директор с первым ребенком намучилась, делая домашнюю работу и решила, что ДЗ это зло, разрушающее отношение со своим ребенком, и этого зла в ее школе не будет, а домашнюю работу они будут выполнять в школе после уроков. Хорошо это или плохо не знаю, только время может показать, но все же склоняюсь, что самоорганизация у ребенка будет страдать без этого. Проходив 2 недели, мы заболели. Посидев несколько дней дома, решили сами попросить задания из школы, чтобы не отставать от программы и куратор нам прислала рекомендуемые страницы к выполнению. Но помимо этого запроса, со стороны школы больше не было никакой обратной связи и в этом аспекте «Взлетай» не отличается ничем от обычной школы. Сидим дома, делаем задания. И тут ребенок говорит » Как хорошо, что я болею и не пойду на английский!» Мы очень удивились, ведь этот предмет всегда был любимый. Сын говорит, что если не пойду, то не получу «Козявок»! Какие еще козявки??? «Учитель английского сказал, что если отвлекаешься, то получишь козявки и когда наберется 3 козявки, еще и доп. задание дадут!» Мы с женой в шоке, нам рассказывали, какой тут доверительный и инновационный подход в школе используется, что никаких двоек и наказаний, а по факту двойки заменили козявками… А еще на презентации про Этикет нам рассказывали, ну ну… Этот момент мы не могли проигнорировать и написали в чат класса, где добавлены директор, куратор, психолог и родители, про эту ситуацию, на что отреагировали родители, высказав своё мнение и лишь психолог школы, написав следующее: «педагог говорит с ребятами в некоторых случаях на их языке, для установления качественного контакта» и посоветовал учить ребенка в 6 лет в такой ситуации идти и говорить о том, что ему не нравится самостоятельно, упомянув еще и о том, что детки — это манипуляторы. Конкретно в нашем случае с ребенком установить доверительные качественные отношения не получилось, наш ребенок ушел в обиду и переживания, что при всех ему прилетела и может еще прилететь «козявка» (в понимании нашего ребенка «козявка — это мусор в носу»). К чему тогда была диагностика, где вы выявили сложности и понимали, что ребенку будет сложно сидеть на занятиях, что он не посещал до этого детский сад. В чем индивидуальный подход? Но мы считаем, что разбирать эту ситуации только с учителем английского языка не имеет смысла, важнее то, как к этому относится директор, который направляет и координирует всю работу школы. К сожалению, посмотрев инстаграм директора, касаемо темы школы, мы увидели акцент на том, в какой одежде ходят дети (а точнее приоритет в сторону свободной формы одежды, как способа самовыражения) или например, про рюкзаки: директор ходит по школе, подходит к детям и спрашивает, классно ли, что они ходят без рюкзаков в школу? (Все детство ходил в школу с портфелем и не сломался, ну разве это то, ради чего стоит ценить школу?). И у одного мальчика был большой полный рюкзак, так вот этот рюкзак видимо сломал матрицу ценностей и начался диалог, зачем рюкзак, что в нем, все это со словечками «Блин». И это директор? Да, директор, который на личной встрече с нами (о ней ниже) вообще слово «фигня» употребила. Я не знаю, но есть определенные рамки, которых должен придерживаться руководитель. Но при детях использовать сленговые слова «блин», а при клиентах — «фигня», видимо это очередной случай, в котором нужно говорить на языке детей и родителей. Что же тогда и про «козявки» начальной школы не рассказали в инстаграме, раз считаете, что это нормально и ничего страшного. На таком языке наша семья не говорит и хочет вкладывать деньги в образование, как в культурное обогащение своего ребенка. «Блинов» и «Козявок» бесплатно вокруг хватает с избытком. Даже выездная программа осенних каникул (снова за доп. плату) с изготовлением лизунов, мафий и просмотром фильма в 21:00, тоже не впечатлила, а скорее расстроила. После этого было принято решение расторгнуть договор, так как я точно знаю, что те ценности, которых придерживается директор, нам не близки и мы не хотим, чтобы наш ребенок рос в подобном окружении. И это не значит, что они плохие и неправильные, просто подобные ценности нам не близки, вот и все. Мы подали заявление на расторжение и нам сделали перерасчет, из уплаченных 80 000 рублей возвращают 6000 руб. Ребенок по факту отходил примерно 20 дней и они эту работу оценили в 74 тысячи рублей! С этим мы были не согласны и попросили встречи с директором. Она была в отпуске и нам пришлось ждать. И вот, спустя 3 недели после заявления о расторжении договора, встреча с директором. Нам она сразу дала понять, что деньги ушли на дело и возвращать их не намерена (а мы просили лишь вернуть непонятный взнос в 30 т.р.!). Но видимо решили все затраты на открытие отбить с первых же родителей и искренне считают это нормальным. А то, что клиенты недовольны, это не аргумент. Рядом сидел юрист (денежный охранник) и все наши человеческие попытки прийти к компромиссу переводила на безжалостный «язык закона», ссылаясь на договор. Пришлось тогда перейти на их язык и донести, что услуга в 30 т.р. «Сохранность места» — это навязанная услуга. На что она давай говорить, что в эти деньги включены были многие расходы. Пришлось продолжить на ее же языке и объяснить, что в договоре это не прописано. Директор поняв, что в этом моменте недоработка их юриста (юристу на тот момент нечем было апеллировать, а директору и тем более), завершила разговор, сказав что в конце недели дадут нам окончательный ответ. Мы на это согласились и стали дальше ждать. В итоге неделя прошла, тишина. Написали в понедельник 25 октября, тишина, во вторник голосовое отправили и нам ответили лишь «Добрый день». И снова тишина… А потом перед сном «Добрый вечер! Мы вам отправили официальный ответ 5 октября. Наше решение остается без изменений». Т.е. из 80 тысяч рублей нам возвратят лишь 6000 руб. P.S. Поставить 1 звезду, это откровенная предвзятость, так как в школе есть хорошие педагоги, которые искренне стараются (хочется в это верить по крайне мере). Взять к примеру нашего куратора Ингу Александровну, оставила в целом положительные эмоции. Однако все таки то, как с нами отработал директор, не позволяет мне поставить оценку выше 2х звезд и дело тут не только в деньгах.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *