Негативный отзыв о ВУЗ-банк (Екатеринбург, проспект Ленина, 50 — 1 этаж): Хочу поделиться впечатлением о работе ВУЗ банка, адрес проспект Ленина Сити центр.9.10.2020 в этом банке я открыла счет на 270 дней, плюс пакет услуг за 1599 рублей, по окончанию вклада (срок действия с 9.10.2020 по 06.07.2021) я решила закрыть вклад и заранее заказала деньги на 07.07.2021 так как вклад был по 06.07.2021 ( 06.07.2021 были начислены последние проценты по вкладу). 07.07.2021 я пришла в банк меня обслуживал Шимолин К.К., распечатал заявление о расторжении договора банковского вклада, дал расписаться, затем распечатал расходный кассовый ордер и с этим ордером отправил меня в кассу. В кассе я заметила, что сумма прописанная в ордере меньше на 1598 рублей 73 копейки. Когда я обратно вернулась к Шимолину К.К. попросила объяснить почему не достает этой суммы, на что я услышала следующие ответы:1. При открытие счета, первоначально не был оплачен пакет услуг, в ответ я ему предложила показать документ по оплате пакета услуг ( странно, что сотрудник не знает, что оплата пакета услуг сразу оплачивается при открытии счета, иначе такая услуга работать не будет)2. Тогда Шимолин К.К. заявил, что эти деньги 1598 рублей 73 копейки он бы вернул после расторжения договора, но ведь в кассу то я уже пошла с расторгнутым договором, мне только оставалось получить деньги и идти домой, естественно я поинтересовалась, когда бы он мне вернул эту сумму, побежал бы меня догонять или принес лично домой? ответа я не услышала.3. Дальше Шимолин К.К заявил, что деньги нужно заказывать заранее ( деньги были заказаны заранее и 07.07.2021 они меня уже ждали в банке) Дальше он тут же придумал, что я пришла на один день позже, поэтому с меня вычли 1598 рублей 73 копейки ( тоже непонятно, может нужно было прийти ночью с 06.07.2021 на 07.07.2021) Когда Шимолин К.К. не знал, что врать дальше, он решил вернуть эти деньги, после усердного капания в компьютере, он накопал 796 рублей 54 копейки и выписал расходный ордер, за минусом осталось 802 рубля 19 копеек, которые выплатить он отказался, постоянно повторяя «Так считает программа, Так считает программа…» Внятного объяснения от него добиться было невозможно. В итоге моего сотрудничества с Вуз банком мой кошелек потерял 802 рубля 19 копеек. В этом же банке был открыт счет у моей дочери плюс пакет услуг, срок действия у которого с 03.10.2020 по 30.06.2021 года, так же закрывался полностью счет, заказаны заранее деньги, только в банк она пришла 07.07.2021 года, так же получила сумму меньше на 1597 рубле 77 копеек, если предположить, что после срока действия, вклад пролонгируется вместе с пакетом услуг, то почему за шесть дней просрочки банк высчитывает полную стоимость пакета, который после пролонгации счета не работал-тоже Шимолин объяснить не мог. После предъявления претензии так же сидел копался в своей программе после чего напечатал расходный ордер на сумму 778 рублей 77 копеек и опять же у него была виновата программа, а в результате она не дополучила от банка 812 руб .В итоге- дочь пришла в банк на седьмой день, после срока действия вклада, я пришла на другой день ,как и положено по сроку вклада, а в обоих случаях обсчитали . Доказывать через суд такие суммы себе в убыток, вероятно банк это отлично понимает, а вот над обращением в центральный СБЕРБАНК РОСИИ возможно стоит подумать, может быть там дадут ответ на мои вопросы , если сотрудник ВУЗ банка Шимолин совершенно не разбирается в своей работе и ссылается на программу. Есть предложение — сменить программу или пусть она работает самостоятельно, без Шимолина , решить вопрос он не может, так зачем он нужен программе? она и без него минус то насчитает.