Компании

Отзыв о Версаль

Негативный отзыв о Версаль (Томск, Герасименко, 3/14): Еще в августе посетила данное заведение. Мой отзыв несколько раз удаляли. Я его буду корректировать, пока администрация сайта его утвердит. Мне важно, чтобы те, кто живет в районе, где располагается данное заведение, было предупреждены о том, что ждет их за дверьми «версаля». Такое помпезно – не оправданное название. Чтобы у вас сложилось понимание, что из себя представляет этот самый владелец – привожу скрин ее ответа под одним из моих отзывов. Это важно, т.к. если у вас будут претензии по качеству, работе персонала, или самой Лобановой, это ее парикмахерская, знайте как вам могут ответить.Оцените слог. Оцените отношение к клиенту. После моего негативного отзыва, эта самая Олеся Лобанова, попросила своих знакомых написать положительные отзывы, чтобы как то «обелить» репутацию. Вы конечно можете не принимать во внимание мой отзыв и провести свой эксперимент. Воспользоваться услугами «версаля». Прочитайте отзывы ниже – бывшие клиенты пишут о хамстве, пренебрежительном отношении, о плохом качестве услуг. Как понимаю в салоне хорошо общаются только с друзьями и знакомыми Лобановой, а с остальными – нет.При первом и ЕДИНСТВЕННОМ моем посещение искренне удивило то, что у салона стояла парикмахер, которая в рабочей одежде курила. Прям рядом с дверью. В самом салоне было грязно: пыль, волосы на полу, в углах коробки…само помещение маленько, захламленное. Общее впечатление — не приятное. В салоне уже находился клиент. Мужчина сидел в парикмахерском кресле. А в соседней комнате персонал, вместе с Лобановой ОЧЕНЬ громко обсуждали весьма приватные подробности личной жизни и самой Лобановой в том числе. А я хотела записать сына на стрижку. Т.е. вести такие разговоры в присутствие клиентов в «версале» норма. Мамы, которые водят детей в эту парикмахерскую, или думают привести, если вы считаете упомянутое мной поведение персонала заведения нормальным – тогда приводите туда своих детей. Я записывать сына не стала. У меня в голове вообще не укладывается, как можно при клиентах обсуждать свои амурные дела? А клиентом может быть и ребенок! Хочу обратить внимание на факт, что Лобанова вышла ко мне, к клиенту, с булкой в руках, жуя. Сервис. Впрочем о каком сервисе может быть и речь, с учетом того, что сам персонал заведения далеко не соответствует внешнему виду сотрудников индустрии красоты. Такое поведение считаю приемлемым. В следствие чего в эту парикмахерскую я свои деньги, как возможный клиент, не принесла и вам не советую

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *