Компании

Отзыв о Вектор

Уверена , что конструктивное мнение, лишенное субъективной оценки не представляет ценность для руководства. Поэтому мой отзыв адресован ребятам, кто думают обучаться на вождение здесь.Резюме: не стоит, это не «Федеральная академия вождения» , а коммерческая организация, которая не заинтереосвана в успехе курсанта, рассматривает вас исключительно с позиции платёжеспособности. Обучение не сложилось с первого дня и почему-то предполагала, что исход будет именно таким. Мне нисколько не жаль времени на написание отзыва, возможно, кому-то это поможет сделать правильный выбор.1) Обговорили с менеджером все вопросы по обучению, договорившись, что документы будут подписаны ближе к старту запуска группы. Оказалось по итогу, что группа заполнена, а для того, что закрепить место на обучение — необходимо было внести платеж. Первый нюанс, который свидетельствует об неответственном отношении. Но это не проблема , ведь они работают на поток и запуск новый группы планировался через пару дней. Также помню менеджер Яна — на вопрос о том, кто будет вести теорию, какой опыт- в хамском тоне заявила «Я не понимаю, что Вам даст эта информация?»2)А информация все таки была важна — стало очевидно , что к ведению теории допускают сотрудника, который даже несмотря на все попытки донести материал доходчиво — не обладает должным уровнем знаний ПДД, допускает ошибки при решении билетов. Поэтому и успешно сдать внутренний экзамен по теории – удалось немногим. Каждая дополнительная попытка стоит по 500 руб.Подобный принцип сохраняется и на всех остальных организационных аспектах .3) Дистанционное изучение — сплошной ужас. Видео не отражает предполагаемый иллюстративный материал. Нет представления о знаках, к которым вечно дается отсылка лектора. Скоро планируют перезаписывать. Но предоставление некачественных услуг на данный момент – никого не смущает. 4) Далее . Обещали, что практическая часть обучения будет организована в первые недели с начала теории. Но это не так. Был явный дефицит инструкторов и приостановить поток новых курсантов хотя бы временно – непостижимая задача. Инструктора назначили спустя неоднократные обращения . Но приступить к занятиям в течение еще нескольких недель так и не удалось. После того как самостоятельно вышла на связь — стало известно , что он госпитализирован. Была ли доведена до меня данная информация ? Конечно нет. Непонятно, сколько бы пришлось ожидать еще , если бы не собственная инициатива и желание поскорей начать вождение. 5) Назначили нового, записаться дважды в неделю – большая удача. Бывало, что занятия приходилось ждать по 2 недели. И понятно, что за это время навык управления авто, особенно, механика -забывается. Очевидно, что получение прав как заявлено на сайте – за 2,5 месяца просто не светит. Но вскоре и этот инструктор уволился. 6) Третьим инструктором стал – Сайдель И.А.Здесь самое интересное. Обучение проходило как и должно быть. Но за исключением коммерческого подхода. Не знаю, сделан ли руководством такой акцент на «продажах». Но было крайне неприятно, когда на вопросы о предстоящем экзамене – прозвучал ответ , что «сейчас в рамках основного вождения – наша задача научиться управлять авто. Подготовка к экзамену это уже следующий этап». То есть, изучение экзаменационных маршрутов, нюансов локаций и прочее – должно осуществляться исключительно в рамках дополнительных занятий, каждое из которых стоит 2к.Позже произошли изменения – его перевели на Юго-Запад (именно там проходит экзамен в ГАИ) и на первом же занятие в том районе опять фраза «Видишь, как вышло. Другие ребята здесь берут допы, у тебя бесплатно». Мне такое недовольство крайне не понятно. Будь на его месте инструктор из другой менее «раскрученной» автошколы – был бы только рад. Ведь курсант способный, запоминает и делает все по рекомендациям, а значит можно подготовить в этом районе для сдачи с первого раза. Уважаемые, у вас система устроена таким образом, что выход в ГАИ приходится ждать в среднем месяц. За это время итак придется покупать дополнительные часы – главная цель – пополнение расчетного счета будет выполнена в любом случае. Не переживайте.7)Самое неприятное, что собственно и послужило главным решением забрать документы и сдавать самостоятельно – стало поведение инструктора на внутреннем экзамене.В первый раз вмешался в органы управления . Мне это и на тот момент показалось странным – почему просто не сказать «будьте внимательны к авто впереди» а сразу давить по тормозам — лишать возможности сдачи уже на третьей минуте. Не было никакой заинтересованности, чтобы довести до конца выделенное время на экзамен и выполнить все экзаменационные элементы. Посмотреть, какие есть проблемы, чтобы в дальнейшем поработать над этим. Быстро обратно на начальную точку и с довольным лицом заявил «при необходимости -можно взять доп». Доп стоит 2 к. Первая попытка внутреннего как и все последующие по 1 к. Никакого чувства сожаления, что такая банальная и глупая ошибка стала поводом несдачи не было. Только радость за предстоящую выгоду от пересдачи и допа.8) То что произошло на второй попытке –окончательно добило.Были выполнили практически все элементы и уже от радости к концу допустила ошибку (не связанную с правилами вождения — касалось органов управления — ) на что инструктор из экзаменационного отдела обратился к моему с вопросом, что тот скажет. Ужасно неприятно, мерзко, что человек, у которого ты обучался который знает уровень твоего вождения — направляет на пересдачу , всячески выставляя в негативном ключе, повышая тон. «В следующий раз будет повнимательней». В этот момент и было принято решение, что выходить на экзамен с таким человеком нет никакого смысла, поэтому и было сказано, что» буду сдавать сама». Далее крайне неприятный диалог » ну раз сама, то ставь сдал». Инструктор из экзаменационного отдела на тот момент пытался поддержать, сказав, что управляю авто достаточно хорошо, разъяснил недочет допущенный, также объяснил , какие сложности могут быть при самостоятельной сдаче. В общем именно от инструктора из экзаменационного отдела чувствовалась поддержка в то время как от моего — желание отправить на пересдачу.К чему было такое поведение, кому и что он пытался доказать так и непонятно. Успешная сдача внутреннего экзамена не гарантирует получение прав с первого же раза, как и напротив. Зачем лишний раз нервировать, тратить время на ожидание — и лишние переживания — чтобы получить выгоду в размере 1 тыс. руб? Жутко обидно, ведь напротив, свой инструктор всегда пытается поддержать, даже во время сдачи экзамена в ГАИ, донести новую инфу перед началом проведения- сзади может какие-то знаки подать. А этот напротив — избрал такую меру наказания как пересдача за то, что не просмотрела на дисплей. Забавно)Если инструктор из числа тех, кто строго следует должностному регламенту — то в таком случае закономерный вопрос. Почему это работает только в одну сторону? Например, были случаи, когда во время вождения — заезжали потому что «надо что-то забрать» или «купить» — сколько времени это не занимало — хоть секунда или же пять минут — это мои деньги, которые я оплачиваю за вождение, а не за простой из личных потребностей инструктора. Никакой попытки урегулировать вопрос, довести начатое до конца — никакой, повторюсь заинтересованности в успешной сдаче. Получается, что «закрыли глаза» — с условием, что забираю документы. Печально, но мой опыт, как и опыт многих курсантов — к сожалению, негативный. Негативный отзыв о Вектор (Екатеринбург, проспект Ленина, 103 — 1 этаж)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *