Компании

Отзыв о UNIKFOOD

Негативный отзыв о UNIKFOOD (Екатеринбург): Уважаемый Юник фуд, я что-то неправдивое написала в ваш адрес или у вас такая политика подтирать отрицательные отзывы? ) Удалили мой отзыв под предлогом, что я не являюсь клиентом)) напомню, мой номер телефона заканчивается на 735. Общалась с вами на каждом этапе. В том числе лично с «директором» Юлией Дмитриевной. Что с вами происходит там? Перезалью всё же⬇СТЕКЛО В ЕДЕ!!! РОСПОТРЕБНАДЗОР, ПРИВЕТ!!! Оформляла заказ в июне, когда была в командировке в Екатеринбурге. Мой личный опыт обращения в юникфуд – это НЕДОРАЗУМЕНИЕ на каждом этапе. По фактам: 1. ПООБЩАЛАСЬ С РОБОТОМ. Оформляла заказ через Телеграмм. Менеджеры не умеют представляться. Я не узнала ни одного имени. По-моему, это не дружелюбно, дорогой юникфуд.Обучитесь вести диалоги! 2. СЕКРЕТНОЕ МЕНЮ. После подтверждения заказа попросила отправить меню на эти 10 дней, на которые был оформлен заказ. Чтобы понимать, что я ем, что не ем, присутствуют ли в блюдах продукты, на которые у меня аллергия и придётся ли меню дополнять свежими овощами. Мне с трудом отправили меню только на 3 дня. При том, в меню нет состава блюд. Плюс ко всему, чётко дали понять, что я потенциальный вор и могу меню скоммуниздить и использовать в своих целях. Обучитесь не судить по себе! 3. ВОЛШЕБНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ “COOK&CHILL”. Смутило, что доставка осуществляется на 3 дня. Столкнулась с таким впервые и поэтому уточнила. Ответ — благодаря чудесной технологии COOK&CHILL, еда сохраняется в течение 72 часов, внимание!!! «с момента доставки». Нарушены просто все законы логики! Но каша всё-таки оказалась прокисшая. Обучитесь не считать себя умнее всех! 4. КУРЬЕР ПОПРОСИЛСЯ В ТУАЛЕТ. Единственное, что меня порадовало — доставка оказалась быстрой. Было озвучено время доставки с 19:00- 23:00, мне доставили в 19:20, при том, что я находилась далеко не в центре, поэтому это плюс. Всё. Доставку мне осуществляли на работу. Я уточнила менеджеру, чтобы курьер по приезде позвонил, я выйду и доставку приму. Т.к. в условиях пандемии организация была закрыта для посещения. Звонка не последовало, курьер начал выламывать закрытую дверь. Я вовремя ситуацию заметила. И завершение – курьер попросилась в туалет. Обучитесь обучать персонал! 5. НАЛОГОВАЯ, ПРИВЕТ. Оплата была наличными курьеру. ККТ нет. Чек мне не выдали. Нарушение ФЗ-54.Если у вас нет терминалов для курьеров, бухгалтер должен проводить операции через зарегистрированный терминал и выдавать чеки для наличных оплат курьерам. Следовательно, если оплаты налом от клиента не последовало, бухгалтер проводит возврат.Обучитесь честности! 6. НЕДОВЕС. В кашах и некоторых творожных блюдах был недовес минимум 30-40 грамм + вес упаковки. Зафиксировано на видео. Граммовку взяла из скинутого мне меню на 3 дня в Телеграмм. А вообще, в меню, которое они кладут в пакеты, граммовка блюд и состав не указаны, что является нарушением. В отношении меню действует Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50763-2007, а почитать стоит именно п. 6.8. Рекомендую! Иногда полезно для расширения кругозора. Обучитесь не воровать и честности дважды! 7. СТЕКЛО В ЕДЕ. ЭТО ТУ МАЧ. В творожной запеканке попалось стекло. Я разрезала десну, язык и щеку. Тут, и добавить нечего, кроме того, что был шок и меня всю трясло. А если бы я это стекло проглотила и разрезала пищевод??? Нормально??? Тут и до уголовки недалеко. Как вы считаете, юникфуд? Обучитесь ответственности! 8. САМА ДУРА. В продолжение с ситуацией со стеклом, я попросила связать меня с директором организации. Меня поставили перед фактом, что на следующий день в первой половине дня директор со мной свяжется. Т.е. об удобном для меня времени не спросили, не уточнили. Конечно, зачем, я ж дома перед телевизором сижу, у меня работы и дел нет. Далее, на следующий день, уже ближе к вечеру — связи нет. Пишу «чего-то вы про меня забыли», ответ «директор вам звонил НЕСКОЛЬКО РАЗ, не дозвонился». Мол сама дура, трубку не берешь, не визжи! По итогу — был ОДИН (не несколько) пропущенный, на который я перезванивала, но трубочку никто не взял.Научитесь не устраивать детский сад! 9. ДИРЕКТОР -НЕ ДИРЕКТОР! По выписке ЕГРЮЛ генеральным директором компании является Попов Никита Владимирович. Собственно, его звонка я и ожидала. Со мной связалась некая Юлия Дмитриевна. Должность не уточнила. Соответственно, из данной компании может позвонить любой сотрудник, представиться директором, и я должна как бы априори это проглотить, с их стеклом, видимо. Сам Никита Владимирович, очевидно, не спускается до разговоров со своими клиентами. Обучитесь ответственности, дважды! 10.В ЛЮБОЙ НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ СМОТРИМ В КАМЕРЫ При разговоре с Юлией Дмитриевной я задала всего один и вполне логичный вопрос «Какие меры профилактики и проверки проводятся на производстве, чтобы в еду не попадали чужеродные предметы – стекло, камни, тараканы и т.д.». Ответ: «Смотрим в камеры» И чо насмотрели? Пришлось как бы задавать наводящие вопросы. Меня уверили, что стекла на производстве у них нет, опять же я дура, раз это стекло мне попалось. И вообще, что они белые и пушистые. И сейчас просмотрят все камеры и найдут виновных, накажут. Из разговора с «директором» я поняла, что если со мной действительно разговаривала директор, то она не разбирается в области, в которой работает. Любите смотреть в камеры, не знаю, откройте ЧОП что ли, но никак не сервис общественного питания! По итогу, никакой обратной связи я не получила — чего они выяснили, смотря в камеры.Я не рекомендую данную компанию! Возможно, если бы не стекло в еде, на другие моменты, в частности, отсутствие чека, я не обратила бы внимания. Просто не заказывала бы их еду. Но всë вскладчину это уже не единичное недоразумение, это какой- то сюр, а не сервис доставки правильного питания.P.S. Пользуясь случаем, добавлю — при возврате денежных средств у курьера не оказалось ручки, чтобы заполнить документы. Юник фуд, выдайте сотрудникам ручки, ну))) Но курьер очень вежливым оказался, извинился, это приятно. Я уточнила, часто ли случаются подобные ситуации, ответил, что бывает) Поэтому, видимо, не редкость у них косячить. Всего доброго, Юник фуд! Не шалите, всё равно отзывы перезальются, ибо отзывы должны быть не только положительные у вас!

Оставить отзыв о UNIKFOOD на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *