Не в первый раз посещали ваши бани, но последний раз омрачил все впечатления.Заранее забронировали баню Емеля на субботу 28.01 на 20.00. За 2 дня до назначенной даты нам сообщают о том, что баню закрывают на техническое обслуживание, но в качестве альтернативы нам предлагают более просторную баню по меньшей цене, но на 2 часа позже. (Весь диалог можете посмотреть на приложенном скриншоте). Из за переноса времени часть компании не смогла придти и пришлось менять все изначальные планы. В итоге когда мы приехали, никто не был в курсе такой рокировки. Баню, которую нам предложили в качестве альтернативы заняла другая компания. Перед нами никто не извинился и нас повели в баню, которую бронировали изначально, в ту, которая на техническом обслуживании. В самой бане не работал телевизор. Пришлось несколько раз звонить и сообщать об этой проблеме, но ее никто не решил и вечер провели в тишине.И теперь главный вопрос, зачем было переносить посещение бани на 2 часа и предлагать другой вариант, если нас по итогу привели в ту же самую баню, по той же цене? Негативный отзыв о Три Богатыря (Екатеринбург, Норильская, 78)