Компании

Отзыв о Тинькофф Банк

Негативный отзыв о Тинькофф Банк (Екатеринбург): Просто отвратительный банк с отвратительными некомпетентными сотрудниками! Воры, лжецы и мошенники!Подключила 2 карты Тинькофф в январе 2021 года. Тинькофф блэк дебетовая и Тинькофф Платинум кредитная. И началась веселуха…Активировала карты я только 2 февраля. На дебетовой каждый месяц выбираешь 3 категории повышенного кэшбека. Но не всё так просто. Надо контролировать каждую покупку. Потому что «обещать-не значит жениться»! Ни хрена они не начисляют повышенный кэшбек. Пишут отговорки типа: «Ой, а вы не в спа были, а просто в магазине» или вообще на мою претензию о не начислении повышенного кэшбека за покупки в магазине Пятёрочка, ответили: «Нет, вы не там покупали продукты». Серьёзно?! Камон, я в здравом уме и здравой памяти! Дошло до того, что я им чеки фоткала!Дальше-больше! С карты Тинькофф блэк начали ежемесячно списывать деньги за обслуживание некой карты, которой не существует! Написала в поддержку-они ответили: «Вам сотрудник привез не ту карту. Привез обычную, а должен был именную. Так вот, деньги списываются за обслуживание именной.» Охренели???? У меня даже в личном кабинете нет этой карты. Нет данных о ней. Я не заказывала именную! То есть, они мне сделали карту, о существовании которой я и не знала. И списывали с моей дебетовой деньги за обслуживание продукта, которого у меня даже не было. В уголовном кодексе это называется — умышленная кража денежных средств! Ещё и рассматривали несколько дней возможность возврата денег, которые украли за моей спиной из моего кошелька. Благо, вернули.Кредитную карту Платинум я подключала по акции. И по условиям акции за определенное расходование средств должна была получить кэшбек. Но получила его в не полном объеме. На мои претензии ответили, что якобы я не выполнила условия и потратила средства не в те даты. Настаивали, что карту я активировала не в феврале, а в январе. Но это ложь. Что можно проверить по истории покупок в ЛК.В связи со всем этим я подала заявление о закрытии кредитки и разрыва договора. Меня мурыжили пару недель, потом со мной связалась девушка-представитель банка 23.04.21, спрашивала почему хочу расторгнуть договор и предложила вместо Платинум оформить Ол Эйрлайнс с пожизненным бесплатным обслуживанием. Я согласилась.Сейчас из-за работы временно живем на Крайнем Севере, в Заполярье, в закрытом городе. Я объяснила ситуацию. Она сказала, что могут привезти карту в близлежащий город. Я согласилась. Мы обговорили дату встречи — 29.04.21. Обгововорили место встречи и точное время. Договорились, что созвонимся за сутки. В течение всего дня 23.04.21 она позвонила мне !!!5!!! раз. Мы всё обсудили на стопицот процентов.Сегодня 29.04.21 я, на 9 месяце беременности, с огромным пузом, заказываю за свой счет такси в другой город, приезжаю и жду представителя банка. Никого нет. Звонков нет. СМС нет. Я пишу в поддержку и мне отвечают, что никакая встреча не назначалась. Никто ни о чем не в курсе. Что мне карту Платинум оформили какую-то не именную зачем-то снова и вообще я сама не беру трубки и мне никто не может дозвониться….мы переписывались 1.5 часа. Сменили 4 человек, отвечающих на мои претензии в чате. Никто ничего не знает и никто ни в чем не виноват. Лишь одна девушка написала мне, что, мол, правда, звонки вам были 23.04.21 в течение всего дня, но о чем говорили никто не знает. Звонки не прослушиваются. Специалисты по фамилии не обозначаются. И со всех взятки гладки…Сказать, что я в шоке — ничего не сказать. Названивать с рекламой своих симок и инвестиций они не устают, и дозваниваются, и долбят по 3 звонка в 7 утра в сб и вскр, не смотря что это выходные, а как по делу — никто ни за что ответственности не несёт!Я прекращаю любые отношения с этим псевдобанком, никому не советую с ними связываться и с удовольствием всем знакомым и друзьям расскажу про каждую сложившуюся ситуацию!!!

Оставить отзыв о Тинькофф Банк на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *