Компании

Отзыв о Своя Компания

Негативный отзыв о Своя Компания (Екатеринбург, проспект Академика Сахарова, 70 — 1 этаж): уважаемое руководство ресторана «Своя компания»! моё обращение именно к вам! надеюсь оно дойдёт до кого-то из руководителей высшего звена, а не зависнет на уровне менеджера ресторана. 30 апреля мы с семьёй (я, муж, двое детей: мальчик и девочка) вместе с семьёй друзей (семейная пара с ребёнком) отдыхали в ресторане по адресу г. Екатеринбург, пр-т Академика Сахарова 70. Пришли к открытию, нам предложили столик на втором этаже ресторана. во время отдыха у нас произошёл следующий «инцидент». Для нашего старшего ребёнка (мальчик) мы заказали пасту карбонару и морс. Данные продукты он ест не первый раз, очень любит, как готовят карбонару в вашем ресторане. Через, наверное, полчаса-час, после того как ребёнок и мы всё поели, у ребёнка началась рвота. К счастью, муж вовремя сориентировался и подставил ребёнку пустую тарелку, поэтому вся мебель ресторана сохранилась «в целостности». Рвота у ребёнка была очень сильная. Всё это время около нас стоял наш официант и просто наблюдал, как мы с мужем пытаемся помочь ребёнку. через некоторое время он молча ушёл. Пришла менеджер. И первое что она спросила, к моему глубочайшему удивлению, было: «Вы думаете отравление, да?? да???». Не «может вам помочь», » может вызвать скорую», «может спросить врача в зале», » давайте я принесу вам полотенце/салфетки/воду», «может помочь вам проводить до туалета». Из множества вариантов она почему-то решила, что мы тут же обвиняем кого-то в отравлении… Ну ребят, последнее, наверное, что будет делать родитель, когда ребёнку плохо, это искать виноватых. Наверное, любые родители будут стараться оказать ребёнку помощь в первую очередь. Дальше менеджер стояла рядом. Через какое-то время она догадалась предложить стакан воды. а официант заменить полную тарелку, куда собственно и рвало ребенка (извините уж за подробности). Ещё почему то менеджер спросила: а здоров ли был до этого ребёнок? Вы считаете этот вопрос уместен? неужели мы бы потащили в ресторан ребёнка и кормили бы ресторанной едой ребёнка, если бы у него были проблемы с пищеварением/температура/рвота и т. д. Любой родитель априори не враг своему ребёнку. Всё это время пока около нас стояли или задавали такие вопросы ребёнка рвало. Тогда я попросила у официанта быстро принести нам счёт, чтобы мы смогли оплатить его и уже бежать домой. официант начал спрашивать про карту (ладно, понимаю, что это стандарт), просто не укладывается в понятие «пожаалуйста, побыстрее». в итоге официант ушёл в закат. я попросила счёт у менеджера, вопрос с картой повторился. Честно, ребят, ну не до карты в такие моменты))) в итоге менеджер принесла счёт и расчитала нас. Спросила также телефон мужа, чтобы узнать о здоровье. Я спустилась с младшим ребёнком, муж нёс старшего. Наверное, можно было сотрудникам где-то и помочь, что то подержать, так как старались делать всё быстро, чтобы успеть, пока ребёнка опять не начало рвать. В результате менеджер перезвонила вечером, «отчиталась», что всё провертли, кухню, собрали телефоны со всех, кто заказывал карбонару, никто не жаловался, это что-то с самим ребёнком. Сказала, что перезвонит в понедельник 02.05, узнаёт о здоровье. Видимо до сих пор бежит, звонит))) Уважаемое руководство ресторана, еще раз, мы даже ни одного слова с обвинениями не сказали никому. Хотя муж тоже ел карбонару, что и ребёнок, и у него тоже болел живот. Но тем не менее мы склонны считать, что из-за жирной пищи или большого количества морса у ребёнка возникла такая реакция. Мы часто посещаем ваш ресторан и пользуемся услугами доставки. И данная ситуация нашего отношения к «блюдам» ресторана не изменила. Но очень вас прошу, проведите обучение сотрудников действиям в экстренных ситуациях. Я, с одной стороны, понимаю реакцию менеджера, она возможно испугалась, что мы сейчас устроим, скандал, напишем жалобы во все инстанции и тд. Но, с другой стороны, на первом месте должно быть здоровье и благополучие ваших гостей, тем более маленьких. Поэтому лучшее, что может сделать менеджер и официант в подобных ситуациях — предложить помощь и реально помочь, а не стоять и смотреть или начинать доказывать, что это не отравление.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *