Компании

Отзыв о Сушкоф и дель песто

Негативный отзыв о Сушкоф и дель песто (Екатеринбург, Крауля, 50 — 1 этаж): Это была моя самая любимая доставка еды с 2015 года. На протяжении 7-ми лет я была постоянным клиентом Сушкоф. Я заказывала еду несколько раз в неделю, как на работу в качестве обеда, так и домой на ужин. И если и были какие-то мелкие косяки, то все сглаживалось извинениями от девушек на линии поддержки или в чате в приложении. Последние 5-7 заказов я давала «последний шанс», и вот, сегодня, Сушкоф поставил точку в моих с ним отношениях. Начиналось все с незначительных косяков: то пицца приедет мятая, то соевый соус забудут положить, то опоздают на 15 минут. Не страшно. Я очень лояльный потребитель и готова прощать незначительные минусы. В один из последних заказов курьер опоздал на полчаса и нахамил. Не донёс заказ до квартиры. Да, я понимаю, что ЖК, в котором я живу, ограждён забором, но я в КАЖДОМ заказе подробно пишу, через какой вход заходить, где пройти и где точно пустят. К слову, курьеры самоката, яндекса и ЯмиЯми успешно справляются с тем, чтобы доставить заказ до дверей. У курьеров Сушкоф явно проблема с тем, чтобы прочитать комментарии к заказу. Потому что до двери доставляют через раз. Окей. Опоздания. Как гласят правила доставки Сушкоф, они могут дать скидку за опоздание. Делаем заказ через приложение, пишет, что доставят, например, к 23:00. Время половина первого ночи, заказа нет. Открываем приложение: изменили время на 00:40. Курьер приезжает к 00:40. То есть опоздание есть, но его как бы нет. И скидки нет. То есть Сушкоф сам меняет время как им удобно, чтобы не делать скидку за опоздание БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА ЧАС! Я работаю до 22:00, и чтобы поесть после работы, я заранее заказала сегодня доставку, чтобы привезли к моему прибытию домой. Знаете, что хочет человек после десятичасовой рабочей смены? Правильно — поесть и лечь спать. Обещали доставку к 23:20. Время 00:40. Доставка только что приехала. Курьер как всегда потерялся, пришлось идти его встречать. К слову, я живу в центре, и до ближайшего Сушкоф на машине от силы 7 минут езды. Так как я заказываю доставку чаще всего на 22:30-23:00, дороги пустые, пробок нет. Обычно я заказываю простые роллы (нори, рис, авокадо и все в таком духе) или пиццу Маргарита. Я уверена, что это готовится быстро. Минут 30 максимум. Но почему-то уже второй раз подряд еда опаздывает более, чем на час. Качество васаби и имбиря испортилось уже давно. Соевого соуса в баночке хватает на 6 роллов максимум. (Раньше было больше соуса, васаби и имбирь были действительно вкусными)При том, что Сушкоф, как и все сейчас, подняли цены, а сервис стал ниже плинтуса.До поддержки не дозвониться, в скидках отказывают, аргументируя тем, что в приложении поменяли время. Курьеры хамят. В чате в приложении отвечают боты, и не решают проблемы от слова совсем. Я слишком долго надеялась, что это лишь временные проблемы, и все быстро наладится. Я была с вами даже в то время, когда был случай, когда люди отравились после еды из Сушкоф. Об этом писали все местные СМИ. Но мое терпение подошло к концу. Когда-то Сушкоф был действительно крутой доставкой. Было вкусно и всегда вовремя. Я «наелась» вашим отвратительным сервисом и отношением к постоянным клиентам. Благо, в городе есть другие доставки еды, которым важен каждый заказ. Сушкоф, мне очень жаль.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *