Компании

Отзыв о Сушкоф и Дель Песто

Негативный отзыв о Сушкоф и Дель Песто (Екатеринбург, Рябинина, 19): Как сушков подворовывает у своих клиентов и о том как испортить праздник некачественным сервисом.Я очень люблю роллы и заказываю их очень часто (раз в месяц 100%) оплачиваю всегда онлайн, т.к. не люблю возиться с оплатой при получении. Раньше я была постоянным клиентом суши вок, но решила перейти на сушков и 3 заказа подряд мне НЕ кладут оплаченные роллы, т.е. привозят уже оплаченный заказ не полный. Первый раз это показалось ошибкой, ничего страшного, но второй уже капец как странно при том, что не кладут всегда самые дорогие. Поэтому всегда проверяйте свои заказы перед тем как заберёте их у курьера!! Но самое неприятное произошло в мой ДР. Я узнала про акцию в честь ДР, что сушков дарит сет или пиццу пепперони, я обрадовалась (спойлер: рано) и решила в свой др заказать роллы с праздничным сетом в подарок. Однако в комментариях к промокоду мне написали, что ингредиентов для сета в честь дня рождения нет. А почему нельзя предложить заменить на другой? На который есть ингредиеты?? Я не ем мясо и пепперони мне ни как не подходит. Я написала вопрос в чат ватсапа, на что мне написали «ничем не могу помочь» т.е. не предложили, ни вариант самовывоза из другого филиала, ни замену сетта. Я попросила ФИО специалста котрый меня обслужил, чтобы говорить о некомпетентости не всей сети сушков, а конкретного специалиста и филиала, но он предоставлять данные отказался, хотя по закону, я имею полное право знат ФИО того, кто предоставляет мне ответ от лица компании. Ну и конечно если ты сделал свою работу качественно, то фио назвать тебе будет не стыдно. Стоимость роллов в сушкове далеко не низкая и есть ожидания, что сервис будет на уровне цены и все вопросы можно решать путем переговоров без написания отзыва но увы это видимо нужно довести до пика, чтобы как то повлиять на работу. Ситуация очень показывает на сколько отношение одного специалиста к клиенту, влияет на отношение клиента ко всей сети. Думайте кого садите общаться с клиентами. Жаль, сушков уже не тот.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *