Негативный отзыв о Сушкоф и Дель Песто (Екатеринбург, Авиаторов, 1 — 1 этаж): И снова Сушкоф, и снова один негатив. Как же мне надоела эта никчемная компания. То курьер 1,5 часа не может ко мне приехать, подъезды путает, не знает как к дому проехать. То к роллам не положат соусы, васаби и имбирь. Хотя в заказе они фигурировали. То к пицце «Дель песто со свежим базиликом» не положат базилик. Тролли уровня «Бог».Накипело. Блюда норм. Но сервис — отвратный. Пишу в поддержку — где мой базилик? И присылаю фото. Они продолжают троллить дальше — он идёт в отдельной коробочке. ДА ЛАДНО? СЕРЬЕЗНО ЧТО-ЛИ? Пересматриваю снова весь свой крохотный заказ.. и… вы удивитесь — НЕ НАХОЖУ. Пиццу заказываю не в первый раз и именно из-за базилика. У нас в саду он не всходит, но я его прям обожаю! Скрин общения со службой поддержки я прикрепила. Обещали передать информацию менеджеру, который свяжется со мной через 15-20 минут. Прошли сутки — звонка нет. Зачем обещать такое время — снова неуважение к клиенту. Так и писали бы «мы возможно передадим ваше сообщение, возможно с вами когда-то свяжутся». А может быть и передали менеджеру, но он, почесав затылок, подумал — «вот буду я тратить время на выяснения с базиликом» Дело не в базилике! И мой отзыв не о том, что они забыли что-то положить или о том, что курьер опоздал. Нет. Мой отзыв о нелюбви к постоянным клиентам. Мне действительно нравятся их некоторые блюда, НО терпеть такой отвратный сервис — надоело.