Компании

Отзыв о Суши-Рыба

Негативный отзыв о Суши-Рыба (Красноярск, Свободный проспект, 28 — цокольный этаж): Это уже просто какая то жесть. Никогда в жизни вам такие оценки не ставила, и уж тем более не держала зла, но это была последняя капля. Заказывать у вас больше не буду, можете не утруждать себя извинениями и прочем.В прошлый раз косячнули с соусом, позвонили извинились, дали сертификат. Сегодня заказываю снова, цезарь прошу соусом не поливать, а отдавать отдельно, потому что ребёнку нельзя чеснок, но мы с мужем его любим и заказываем ещё отдельно платную порцию. Скажу сразу это не первый раз и далеко не первый год. Ок, я могу реально ко всему отнестись с пониманием, но не когда ваши сотрудники уже нагло все игнорируют. Зная, что могут опять не увидеть в заказе этот соус или забыть положить, пишу комментарий с просьбой « ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЗАБУДЬТЕ», и что вы думаете? Соуса опять нет👍🏻 я начала звонить оператору, долго и упорно никто не снимал трубки, в итоге дозвонилась,и начинается…. ваш комментарий не отобразился, сотрудник не заметил бла бла… перезванивает администратор, та же песня, комментарий не увидили и тд… Вопрос- а как тогда повар то увидел и не стал его соусом поливать?! Может потому что комментарий четко видно? Ок, сказали привезут минут через 20, и подарят за это чизкейк… ребят, мне не нужен ваш чизкейк и подарки и скидки, единственное что я прошу, это качественно выполнять свою работу. Мне реально надоело каждый божий раз в чем то разбираться и выяснять,я хочу сесть и спокойно поесть. Что ещё по сегодняшнему заказу: сам цезарь нормально не зажарили! Я знаю о чем говорю, я думаю вы это тоже заметите. Том ям- вы уж сразу напишите, что он не с креветками а с грибами… Потому что была реально куча грибов, а креветок кот наплакал… Сегодняшняя подача том яма меня вообще повергла в шок, потому что в вашей компании такое первый раз. Вместо больших креветок как всегда, у меня в супе плавали малюсенькие тоненькие креветочки да еще и порезанные попалам… я их выловила, что бы показать вам. И скажите мне пожалуйста, это по вашему нормально? Мне надоело получать заказы на от#%*сь. Я плачу за это деньги. Но сегодня я говорю вам: всего хорошего! Больше нет не единого желания иметь с вашей доставкой какие то связи.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *