Компании

Отзыв о Суши Кит

Негативный отзыв о Суши Кит (Томск, проспект Ленина, 126 — цокольный этаж): Нашла доставку на площадке «2гис» среди первых, это очень подкупило, т.к. зная цены на рекламу в «2гис», была уверена, что компания дорожит своей репутацией и нацелена на получение максимального количества клиентов с этой площадки.Моему гневу нет предела. Наверное это самый злостный и недовольный отзыв. Захожу на сайт. Первое, на что я обратила внимание — это неадаптированность сайта к мобильным устройствам, отсутствие фото к большинству блюд и нет условий доставки. Есть три цвета и три разных условия, а где карта на которую я могу ориентироваться? Звоню оператору уточнить про условия. Отвечают на телефон не сразу, а через минуту ожидания… Ну, наверное много заказов. Девушка рассказала про условия и подсказала где на сайте найти корзину для оформления заказа. Оформила заказ на сайте в 13:55. Все по классике: фила, лава, гейша, сяке и еще какой-то ролл простецкий. Максимум, ну минут 20. Ладно, мой заказ не единственный и нахожусь я от доставки в 17 минутах, ориентируясь на «2гис». Оператор перезванивает для подтверждения заказа в 14:11 и сообщает время ожидания 2,5 часа. Конечно я обалдела от времени ожидания… На мой вопрос к оператору: «Есть вероятность, что привезут раньше?», получила ответ: «Мы привезем в указанный срок, я сообщила максимальное время ожидания». Океееей, оформляем.Убралась, поехала в магазин в сторону Ленина, приехала назад, а доставки все нет. Как раз подходило время.В 16:44 звоню, говорю: «Где блин роллы? В указанные 2,5 часа Вы не уложились, как и обещали». Снова ответили ни с первого раза, а после доооолгого ожидания. Девушка говорит, там пробки, курьер едет. На мой вопрос: «А, если заказывать вечером, доставка 5 часов будет?». Оператор посмеялась и ответила: «Ну еще же не вечер, я не знаю».При том, что я только что ехала по тем же дорогам и было все в порядке. Пробки в «2гис» — 3 балла. Южная пустая на въезд. Перезванивают в 16:52, говорят, что курьер все еще едет, не знает когда будет, скоро, ждите.Звоню в 17:08, говорят, курьер едет, ждите. ДА СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ???? Я уже прям в гневе, прошу телефон руководства. Сказали, да, да, скинем. Не скинули. В итоге в 17:18 звонит сам курьер и говорит, что скоро будет. Спасибо, уже не надо. В общем, не рекомендую связываться с этой доставкой. Скидка в 10% нафиг бы мне не уперлась, за это ожидание. Надеюсь, что этот отзыв увидит руководство и задумается над организацией своего бизнеса.У меня все. Заказ от 9.10, 14:11, последние цифры номера: 95-65.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *