Компании

Отзыв о SUNLIGHT

Негативный отзыв о SUNLIGHT (Екатеринбург, Вайнера, 16 — 1 этаж): Все пятёрки в отзывах с нулевых профилей!))По сути — зашли посмотреть дочери подарок, выбрали колечко и серьги. Вижу акция : 2=3, спрашиваю продавца, подходим мы под эту акцию или нет, отвечает да, можете выбрать любое изделие не дороже 1400 руб. Ок. Выбираем. Сказали можно доплатить если дороже будет. Выбрали браслет, ценник 2490 руб и на нем ещё и -20% стоит))!. Сразу хочу обратить внимание, стойка с браслетами, ценник стоит внутри каждого браслета. Т.е. перепутать, что ценник относится к какому то другому изделию — невозможно! Продавец нам достаёт этот браслет и идём на кассу. На кассе выясняется, что браслет стоит 7000 руб!!! Стажер-пподавец Катя не знает что делать. Народу в магазине много. Прошу позвать директора, управляющего и тд. Приходит директор Юля, посмотрела на витрину, возвращается к нам и говорит, что мы перепутали ценники!)) И уходит в глухую оборону!) На повышенных тонах обьясняю, что у каждого браслета стоит цена, у нашего браслета цена стояла внутри, и когда мы просили продавца достать его, я так и сказал, что мне вот этот, за 2490 руб. И она его достала. На что Юля говорит, что даже если это и так, продать изделие в три раза дешевле они не могут! Я отвечаю, что конечно могут! Их ошибки меня не волнуют. И они по закону, обязаны продать по указанному ценнику. Тогда Юля просто встала и стоит, молча смотрит на меня, тут же и стажер. Ментальные посылы на меня не подействовали, и я прошу срочно нас рассчитать ибо уже жарко стало, ну зачем развлекать толпу покупателей, которые внимательно наблюдали за исходом дела. Добавляю, что я в случае отказа, обращусь и напишу во все органы, и штраф будет совсем другой! Тогда директор говорит стажеру рассчитать нас по ценнику, при этом сказав ей: с тебя высчитаю из зп!!! Уважаемый директор, если вы лично не умеете договариваться с людьми, то не надо перекладывать ответственность на начинающего стажера! У вас была замечательная возможность показать всем сотрудникам, как надо отрабатывать такие ситуации, но вы выглядели абсолютно беспомощно. Неужели не обучали вас, что надо делать в таких случаях? Никакого кейса? Про стажера, ее надо обучать, применять грамотное наставничество, а не пугать вычетами из зп! В итоге все купили, колечко получилось по акции в подарок! Стажеру Кате — 5! Старалась как могла. Магазину и директору — 1. Пысы: если бы директор начала правильно, мы могли бы договорится, например вернули браслет, но нам подарили бы что то дешевле, или скидку свою дали и тд…в общем вариантом было масса уйти с меньшими для магазина потерями!)

Оставить отзыв о SUNLIGHT на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *