Компании

Отзыв о Стоматологическая клиника Мансурского

Негативный отзыв о Стоматологическая клиника Мансурского (Екатеринбург, Циолковского, 32 — 1 этаж): Все предыдущие мои отрицательные отзывы стоматология удалила!Это показывает, что вся их деятельность только внешне кажется без изъянов. Ещё раз опишу ситуацию.Ставила тут имплантат. Возникли проблемы. А именно- невозможно открутить коронку имплантата для ее замены. Имплантолог Мансурский год как не принимает, прячется, помочь не оказывает . Что делает клиника- записывает на приём ( как по закону), а за день звонят администраторы и говорят, что Мансурский болеет. Итак он болеет целый год. Но я вижу его здоровым как он идёт на работу. Как прогуливается в центре . проходит мед осмотр. ( на фото) . За день до моего приема в отличном состоянии проходит мед осмотр. Считаю, если клиника опустилась до такой лжи, — то как можно ей доверять в лечении?Администратор Дарья 21 июня на мой звонок об очередно записи, не стала со мной разговаривать сказав, что мне перезвонит. Я уже знаю их тактику. Я Ответила , что нет, давайте сейчас решим вопрос о записи на приём, что вы не перезвоните. Дарья уверила, что позвонит точно! Положила трубку. Конечно никто мне не позвонил. Врут и сотрудники. То что обманывают , говоря смело, что Мансурский болеет- это грех, как администраторы этого не понимают, что потом это все им вернётся. До этого мне Дарья отвеьила( на мой отклик, что Мансурского видела в здравии) , что меня все рано не примут. Разговор записан. По факту многих нарушений со стороны этой стоматологии теперь будет заниматься прокуратура, ( ответ мне уже получен) , Роспотребнадзор и конечно суд.Паспорта на имплант не выдали , чеков не выдали. Что то натворили с винтом. И теперь не хотят ни за что отвечать. Но самое главное — отказывают в помощи !!!!Стоматология очень отвратительно себя ведёт. Давно бы эта тема была закрыта. ( приняли бы меня, оказали помощь). Но что они делаю:- тянут время.. записывают на приемы- отменяют. ..записывают.. отменяют… и так целый год! Ни стыда ни совести. Теперь подключили какого то маркетолога, чтоб он тянул время. Что делает маркетолог? Пишет мне письма, что будет уговаривать Мансурского меня принять. Ну смешно)) он что маленький ребёнок? Уговаривать его поесть кашу))) . Пишут и пишут… а действий никаких, тянут время . Я в шоке от поведения этой клиники, в шоке и врачи других стоматологий. Вы представляете, насколько надо быть хитрыми, изворотливыми, чтоб подумывать как отказать пациенту, которому нужна помощь!… вместо того чтоб открыто его принять. Я в своей жизни с таким подлым хамским поведением стоматологов , сотрудников клиники, встречаюсь впервые. Конечео все уже идёт в суд. Но считаю нужным предупредить других пациентов. Ведь через несколько лет могут всплыть недочёты сегодняшнего вашего лечения.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *