Компании

Отзыв о Стандарт

Негативный отзыв о Стандарт (Красноярск, Мечникова, 44а ст1): Это должен быть самый гневный отзыв в истории всего Флампа. В самом конце будет вишенка на торте, так что дочитайте до конца (было бы смешно, если не было так грустно). Начну с того, что мой отец отдал машину на покраску в этот сервис ООО «Стандарт» 22 сентября 2020 года. Был оговорен фронт работы и стоимость 60 000, внесена предоплата 40 000 переводом на карту сбербанка директора сервиса (налоговая, привет!). Договора никакого не было, была лишь бумажка, оторванная от листа А4. Через две недели началась свистопляска. Звонок от представителя компании: «мы не успеваем, деталь едет, ждите еще две недели. И, кстати, с вас еще 15 тысяч». Ну ок, ждем. «Приезжайте, машина готова». Приезжает брат за машиной (отец слег в больницу). А там просто АТАС, ребята: — подтеки на крыле и капоте — вкрашен ВОЛОС — на крыле шагрень, учитывая, что сама машина в глянец покрашена — вмятина небольшая не заделана — было оговорено не красить только крышу, а они даже стойки не покрасили. — решили приварить — висят сопли, где варили в районе радиатора — царапины на задней стойке Их попросили исправить, показав прямо на месте им, вроде все ок. Звонят через пару недель – «Приезжайте, машина готова». И это оказалось враньем, они вообще ничего не делали, машина стояла на том же месте. Для чего так делать? За дураков что ли людей держите? ОПЯТЬ им сказали, что нужно устранять косяки и прощаться. И они залили поверх краской, не убрав вмятину и подтеки. КАК?!?! КАК вы вообще это делаете? Отдавать машину они отказались, так как мы не заплатили остаток 25тыс. – можно догадаться, почему. И сказали, что еще взыщут с нас деньги за парковку. Их директор звонил моему отцу в больницу неоднократно, который только вышел из реанимации и жаловались на то, что их натыкали лицом в их же косяки. Далее приехал к ним друг семьи, который юридически больше подкован, и они ему выкатили смету на нашу машину на сумму 106 тысяч! Фото все прикладываю. Цитаты директора: № 1. Говорим им: «вы криво покрасили машину» Директор: «ну покрасили же» №2. «Если бы заплатили 100 тысяч, мы бы и покрасили на 100 тысяч» Сотрудники или директор решили поставить жирную точку, видимо, чтобы не так было обидно с ней расставаться и обоссали ее, понимаете? Они справили нужду на автомобиль. Предвещая предположения, что это могла собака сделать, скажу – да, это псина, в лице сотрудника сервиса и директора, так как, простите, моча, находилась слишком высоко, чтобы можно было подумать, что это сделала дворняга. Имея значок инвалида под стеклом, зная, что хозяин авто был в тяжелом состоянии в больнице, вы перешли все границы дозволенного и поступили как животные. Забрать машину мы смогли только с полицией 16 января 2021 года. За время простоя авто на улице перемерзли трубки и бачок омывателя, и помер аккумулятор. На этом, пожалуй, можно закончить повествование. Делайте выводы сами.А вам, владельцы и сотрудники сервиса, я желаю поскорее закрыться и не открываться впредь.

Оставить отзыв о Стандарт на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *