История о том, как купить жилет и остаться и без него, и без денег. Ну как-то совсем неожиданно для Спортмастера. Вот не любила я все эти истории из разряда «пришел в магазин, посмотрел-померял и заказал в интернет-магазине», а теперь тем более не буду. Но! По порядку. В субботу выбрали мужу стеганый жилет. Подошли на кассу, а там нам предлагают купить его в интернет-магазине со скидкой 2900, да еще и с доставкой домой (мысль о том, почему нам не предложили самовывоз, посетила меня позже). Не знаю, какой черт в тот момент стоял рядом со мной и дернул меня за левую пятку, но я на авантюру согласилась. Доставить обещали в понедельник до 18:00. Понедельник. Какие-то смутные подозрения о том, что жилет мы не получим, закрались в мою душу примерно в 4 часа уже. НО! Пришло сообщение, что жилет у курьера и вот-вот будет доставлен. Когда в 17:00 даже звонка от курьера еще не было, сомнения усилились. И…наступило время первого звонка по 8-800…Милый мальчик (ой, конечно же, специалист службы поддержки) ответил, что все хорошо, жилет привезут, но очень извиняются, так как опоздают. Время 19:00. А жилета и курьера снова нет. И снова звонок в поддержку, где меня уже соединяют со специалистом магазина, которая ВНИМАНИЕ! предлагает мне самой звонить в курьерскую службы и разбираться, где курьер, где жилет и почему они оба еще не у нас. «Не хочу» — говорю. Ну действительно, что я еще должна делать? Искать курьера? А может надо было начать с позиции «не нравится, шейте сами…». По итогу от заказа я отказываюсь, мне обещают, что со мной по этому вопросу свяжутся и…тишина. Уже обед следующего дня. Жилет, понятно, я уже и не жду, жду денег. А их тоже нет. Вопросы: 1. Очень интересно, что же произошло с одежкой и курьером? 2. Когда Спортмастер соизволит вернуть деньги за несостоявшуюся покупку? 3. КАК можно как работать? 4. Зачем предлагать заказ с доставкой в оффлайн магазине и потом просто кидать покупателя? Негативный отзыв о Спортмастер (Барнаул, проспект Строителей, 117 — 2 этаж)