Компании

Отзыв о СоветSKY

Негативный отзыв о СоветSKY (Тюмень, Салаирский тракт 27 км, ст1): ужас и мрак в сервисе. кароч, выдались выходные в один день — что редкость. решили с девушкой провести с полным релаксом — съездить на источник. а чтобы не возвращаться расслабленными в город (путь не очень то близкий, тем более на ночь), было принято решение забронировать там же гостинцу. на их же сайте выбрал (оставались только люкс и стандарт мини) и забронировал номер 28 августа в 13.30, указал в примечании, что приедем примерно в 19-20 часов, после работы. всё хорошо, для подтверждения брони надо оплатить стоимость 3700 рублей. без проблем. на их же сайте прикручена оплата, оплачиваю. на почту прилетает письмо о бронировании. следом электронный чек. и опять следом письмо о подтверждении бронирования. в полной уверенности в успехе планируем отдых и ждём конца рабочего дня.после работы в 19.30 примерно приезжаем на источник. на въезде приходится оплачивать въезд на машине и билет на двух взрослых. неожиданно как то. ладно въезд, согласен оплатить, но думали, что такие развлечения, как вход на источник включены в гостиницу. ладно, хочется же отдохнуть, отдаём чуть больше 700 рублей и проезжаем к гостинице. НО! на ресепшене на нас смотрят с круглыми глазами — номеров нет. вообще!!! на вопрос: я же пля, бронировал, какого х*я? ответ: а мы не видим бронь при заезде в день бронирования! и вообще вы ДОЛЖНЫ были позвонить для подтверждения.а где написано, что для подтверждения надо звонить? на сайте не написано! в письме не написано! нигде не написано! только на сайте один из этапов бронирования называется «подтверждение бронирования» когда просят оплатить. и в письме написано, что бронирование ПОДТВЕРЖДЕНО!!!спрашиваю, что делать будем? гениальный ответ — номеров вообще нет, выгнать никого не можем для вас, можем только вернуть деньги. я, плять, сюда ехал для того, чтобы мне деньги вернули? ближе то я не мог деньги вернуть? а за въезд деньги как вернуть? потому как наxрен вы мне такие красивые нужны с таким сервисом слепым. который ничего не видит в своей же системе бронирования.а за въезд — не можем, там отдельно и вы же заехали. пользуйтесь источником. а чтобы деньги за гостиницу вернуть напишите заявление, укажите банк, ИНН банка, БИК банка, номер счёта, телефон, адрес и в течении 10 дней должны вернуть. на карту сразу не можем, за въезд и источник (которым мы не пользовались) тоже не можем.я такого всрaтого отношения давно не встречал.источником можно пользоваться сутки с момента заезда, но если выехал, то снова уже нельзя заехать — заново всё оплачивай, а время уже часов 9 вечера, ночевать тут негде, мы уставшие после работы… насколько нас хватит в горячем бассейне плавать? два-три часа. а потом ещё по ночи ехать домой.девушка, видя моё закипание, и что я готов уже всех отпиzдить, уговорила хоть на источнике немного посидеть. умничка она у меня.ладно, пошли купаться. раздевалки и душевые чистые, регулярно убирают. но это значит, что в мужскую раздевалку регулярно заходит уборщица!!! я не шибко скромный и поводов комплексовать нет, но мне неприятно было.в полдвеннадцатого наши силы кончились, напряжение отпустило, решили собираться домой. к тому же в бассейне всё больше становилось людей, от которых несло уже перегаром. машина стояла возле гостиницы. на всякий случай. решил зайти, узнать, может выселили кого. и оказалось, что вот полчаса назад освободился номер. чуть получше, чем я бронировал. говорю — ок, мы хотим заселиться. но надо подождать полчаса, пока его уберут, сменят постельное…. мы прождали почти час.по итогу стало неожиданностью, что надо ещё и доплатить! ведь номер то лучше. на вопрос, а не чувствуют ли они за собой вины? и в качестве извинения можно было бы и опустить вопрос доплатой! тем более, что расчётный час — это в 12 часов дня и предыдущий жилец оплатил следующие сутки… и получается, что он оплатил сутки, мы ещё плюсом оплатили полные эти же самые сутки, хотя по факту будем жить только половину суток, а вы ещё и доплатить просите… где то здесь кроется нае»б»алово! ответ — ну да, только вы у нас новый жилец, поэтому оплата всё равно должна быть. но в качестве извинения, мы вам время выселения поставим не 12 часов, а 14 часов дня… по итогу и это оказалось пиzдежом — электронные ключи перестали работать ровно в полдень, ладно, что я один в магазин пошёл, а девушка осталась внутри и открыла мне дверь номера. а в час дня к нам в номер просто зашла уборщица, открыв дверь своим ключом, и очень удивилась, что мы не выехали.подводя итог — самый отвратительный сервис, обман на деньгах, обман на словах. выходной прошёл полный приключений и экшена, было дикое желание разнести в щепки этот бомжатник и убить весь персонал гостиницы. а хотелось просто приехать и спокойно отдохнуть душой и телом. больше нет желания туда ехать и советовать там отдохнуть кому-то не могу. крайне негативный опыт.да. забыл добавить… в качестве извинения, мне предложили: а давайте мы вам на следующие выходные забронируем номер, чтобы точно забронировалось… лля, ну вы там реально тупые!

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *