Компании

Отзыв о Слава

Негативный отзыв о Слава (Омск, Фрунзе, 1 к4 — 3 этаж): Кинотеатр был одним из любимых. Однако все течет и все меняется.16.12 купил билеты в кинотеатр на сеанс, все как полагается, пришел ко времени и обратился в кассу. За столиком кассы сидела женщина средних лет с гордой надписью на бейджике «старший кассир» и переписывалась в телефоне. Подойдя к кассе и дождавшись когда же она закончит свою важную личную беседу обратился к ней с вопросом о билетах. Ведь покупал я его на сайте «Славы» и у меня был номер заказа за бесценные 400 рублей РФ (к слову 025-850-42). Старший кассир взглянула на меня максимально сурово и сказала что у нее нет никаких электронных билетов. Ошарашенный подобным заявлением я задал единственный вопрос: «в смысле?», а в ответ получил вполне достойный ответ с ее стороны «в коромысле». Понимая, что смысловая нагрузка в данной беседе отсутствует, я попытался выяснить что же происходит. В ответ услышал:* «вы купили не на том сайте»* «вы у меня ничего не покупали, я тут не причем»* «звоните куда — то там по телефону на сайте»ШТОШ, попробуем пойти по всем пунктам.* «вы купили не на том сайте» — есть скриншот, сайт кинотеатра Слава и все верно. Хм* «вы у меня ничего не покупали, я тут не причем» — и правда так, я просто купил билеты на вашем сайте и мне предлагают выяснять отношения с каким — то Кинопланом. Воу, ПАЛЕХЧЕ, вы серьезно там? Алло, я клиент, отдал деньги, мне грубят и посылают. Но нет, женщина продолжала гнуть свою линию.* «звоните куда — то там по телефону на сайте» — позвонил по 2 телефонам с сайта. Первый это телефон кассы, второй ведет неведомо куда. Кассир назвала третий телефон (откуда взяла я не знаю). Я провисел там порядка 5 минут, никто не берет трубку, только мерзкая музыка.Попросил жалобную книгу, начал писать туда все как есть. Прибежала старший администратор и начала тоже куда — то звонить. Я по своей неосторожности отпустил подкол — «что тоже трубку не берут». Реакция была кошмар — агрессивное «я что тут думаете перед вами цирк устраиваю». Нет, я так не думал, просто подметил, что ваш сервис далек от минимального понимания этого слова.В итоге какой — то дядька из трубки администратора сообщил, что заказ был отменен автоматически по каких — то их там причинам, сбоям, геморроям (но мне все равно дали номер заказа, и деньги списали, аж 400 рублей) и ему плевать на все. Закончив свою нудную и никому не нужную запись в книге жалоб желаю кинотеатру обучить своих сотрудников банальной вежливости, речевой опрятности и помогать клиенту в своих же ошибках сервиса, а не сливать всю ответственность непонятно куда.Ах, да… Деньги так и не вернули, надеюсь на эти 400 рублей вы хотя бы подарите тетеньке кассиру и страшему администратору шоколада или конфет. Говорят это улучшает настроение и добавляет доброты.К черту все, с новым годом и до свидания.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *