Компании

Отзыв о Сказка

Отдыхали с 5.01.23 по 8.01.23. Брали три номера, среди нас был именниник, чей номер мы решили украсить.6.01.23 администратор Луиза приняла оплату украшения в размере 2000 рублей, в номер должны были принести шампанское и фрукты, чек прикладываю. Предлагали украсить номер шарами за 4000 рублей, но мы отказались.На следующий день мне позвонила аниматор, уточнить цвет шаров. Не придал этому значения, мало ли, вдруг в украшение номера за 2к тоже входит пара-тройка шаров; попросил подобрать цвета понейтральнее, потому что именинник — мужчина, которому исполнялся 61 год.Затем поступает звонок с ресепшена — у меня интересуются, когда я буду оплачивать украшение номера. Говорю, что всё уже оплачено вчера, ещё раз проговариваю, что мы заказывали шампанское и фрукты за 2к, минуты три позвонившая мне женщина пытается эту оплату найти, после чего отключается, пообещав перезвонить, как разберётся.Через пару часов поступает ещё более оригинальный звонок с ресепшена. Мне заявляют, что номер был украшен шарами, и мы должны занести на ресепшн ещё 2к. На вопрос, почему номер украсили шарами, когда мы несколько раз делали акцент на том, что нам нужны шампанское с фруктами, мне заявили, что якобы я сам сказал аниматорам, чтобы украсили именно так. Ничего подобного я, естественно, не делал.Номер действительно был украшен шарами, следов шампанского или фруктов не было.На следующий день под выселение пошли разбираться. Администратор Луиза с ходу предложила доплатить 2000 за шары. На вопрос, как же так получилось, заявила, что мы подходили к аниматору и просили её украсить номер шарами. Аниматора до этого никто из нашей компании в глаза не видел. Пригласили аниматора, та подтвердила, что я к ней уж точно не подходил, и ни о чём подобном не просил. Между аниматором и Луизой состоялся примечательный диалог, в ходе которого аниматор сказала, что больше без заявок ничего в работу брать не будет, а Луиза заявила, что «4000 платить не будет», и «решать тут ничего не станет», после чего удалилась в подсобку.После короткого разговора с аниматором стало понятно, что ресепшн неправильно передал детали заказа, отчего такая путаница и произошла. Под конец появилась Луиза и не очень вежливым тоном спросила «ну, что вы решили?» Мой отец, именниник, чтобы не продолжать эти мутные разборки и не скандалить, доплатил этой женщине 2000 рублей за услугу, которую мы не заказывали, и которую нам предоставили по её ошибке. Под конец Луиза во всём произошедшем обвинила аниматора. Ну хорошо хоть уже не нас, хотя заплатили за этот пир духа в итоге мы.Надо ли говорить, что ни на одном этапе перед нами никто и не подумал извиниться? В сухом остатке: оплаченная услуга не предоставлена, с нас содрали 4000 рублей за услугу, о которой мы не просили, около двух часов потрачены на разборки, настроение у всей компании разной степени испорченности. Прошу администрацию КЗО «Сказка» дать оценку действиям администратора Луизы. [email#160;protected] Негативный отзыв о Сказка (улица Курортная, 1а)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *