Компании

Отзыв о Ситилинк

Негативный отзыв о Ситилинк (Красноярск, Абытаевская, 2 — цокольный этаж): Приобрела в подарок ребенку на окончание школы айфон, промониторив, выбрала Ситилинк, тк ценник был на 4 тыс ниже, чем у конкурентов. Оформила товар в рассрочку на полгода, никакой переплаты, никакой страховки, лишь за это ставлю 1 звезду, и то, скорее, это за стороннюю банковскую услугу. И оплатила доставку. Рассрочка одобрена. В приложении банка договор не отображается. Звоню в магазин. Оказывается, надо ехать к ним и подписывать бумаги, о чем нигде не сказано ни слова. Какой смысл покупать что-то дистанционно и оформлять доставку, если надо все равно ехать в магазин??? Хотя, годом ранее, так же, оформляла рассрочку в М-видео и никуда ехать не пришлось, курьер привез все банковские бумаги вместе с товаром. И тут началось… Приехав в магазин, просто чтобы подписать бумажки, я просидела больше часа в очереди, при том, что передо мной был всего один клиент, так же, с рассрочкой, но оформлялась она по месту. Сама являясь агентом банка, оформляю кредиты и рассрочки на товары, что занимает от силы 15 минут, там же агент будто в первый раз в жизни села за компьютер… Тк в магазин пришлось ехать самой, то решила и товар забрать на месте, за доставку деньги, естественно, мне никто не вернул! Дома, подарив ребенку телефон, был полный восторг, вскрыли упаковку, сняли защитную пленку, чтобы наклеить стекло, и обнаружили под пленкой, около динамика, глубокую царапину около 2 мм длиной! Сразу же я поехала обратно в магазин, оставила обращение, в гарантийном отделе инженер сделал фото и отправил меня восвояси, с решением, что в течение суток со мной свяжутся. Тишина. Прошло 3 дня. За это время я несколько раз звонила на горячую линию, но никакой информации по моему обращению, кроме как, «ждите» мне не давали. Потом, наконец-то, пришло письмо на электронку, в котором говорилось, ВНИМАНИЕ!, что мне снова надо ехать в гарантийный отдел и снова оставлять обращение, тк инженер забыл сделать фото упаковки и моего заявления по форме обратной связи недостаточно, нужно писать заявление от руки ‍♀️ А что мешало сделать это в первое обращение??? Итого: товар был приобретен 8 дней назад за 51 тыс руб, ни телефона, ни денег. До 5 июня жду официальный ответ, если в замене товара будет отказано, то буду обращаться в суд. Никому данный магазин не рекомендую. Качество товара на нуле, сервис отсутствует, как таковой, до клиентов, заплативших немалую сумму, дела никому нет, ваше время для работников данной компании ничего не стоит. Сэкономите копейки, в дальнейшем это обернется потраченными нервами.

Оставить отзыв о Ситилинк на все сайты

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *