Компании

Отзыв о Сима-ленд

Негативный отзыв о Сима-ленд (Екатеринбург, Черняховского, 86/12 — 1 этаж): Моему возмущению нет предела! Что за хамское отношение к клиентам со стороны сотрудников?У нас был оформлен заказ на юр.лицо. Изначально с нами работала Любовь, все оформили, счет отправили, ждали оплаты. 1.12 позвонила по указанному ранее в письме номеру телефона для того, чтобы обновить счет текущим числом для оплаты по просьбе бухгалтерии. Трубку взяла администратор Емельянова Кристина Александровна, я озвучила свою просьбу и уточнила через какое время после оплаты мы можем осуществить доставку. В ответ я услышала: » Не знаю. Деньги поступят — там и посмотрим». Тон был максимально хамским, что не хотелось продолжать диалог. В чем сложность сориентировать меня? Ответить, что доставка возможна через день, два или неделю? Сегодня 6.12 мне вновь перезвонила Кристина и сказала, что доставка возможна 7.12. Хорошо , отлично. В эту же минуту она мне сообщает, что я должна буду не только встретить водителя, т.к доставка до дверей, но и вытащить весь свой товар из машины сама? Что? Ни у одной компании я такого не встречала. Это что за новые правила? При оформлении нашего заказа Любовь сообщила, что на этаж поднимать не будут, встретить нужно внизу, у нас офисное здание, окей, об этом шла речь, но чтобы я из машины сама доставала все коробки и заказ на сумму 10.000 р.? Я сообщила Кристине о том, что у нас нет мужских рук и возможности самостоятельно доставать все это из машины, на что она в очередной раз хамским тоном: «Доставка у Вас стоит 90 рублей, грузчиков у нас нет, доставать будете сами!». Я пытаюсь уточнить как мы можем решить этот вопрос и сообщаю, что если бы нас ранее об этом предупредили, мы бы заплатили и 1000 р за доставку или забрали бы все самовывозом в выходные с мужем, т.к счет был оплачен еще накануне в пятницу, платежку я тоже отправила на корпоративную почту. На что Кристина начинает мне грубить открытым текстом. Я положила трубку, в таком тоне я не намерена общаться. Прошу взять в работу обращение и решить мой вопрос с доставкой, а также, научить своих сотрудников общаться с клиентами, если для Вас это важно!

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *