Компании

Отзыв о Сибирский вариант

Негативный отзыв о Сибирский вариант (Красноярск, Академика Киренского, 56а — 1 этаж): Хочу рассказать, как мы с женой посетили вчера эту баню СССВ. Живем в соседнем доме. В Октябрьском районе отключена горячая вода. В бане говорят — у нас бойлеры, горячая вода есть, приходите! Взяли 21 номер на два часа. Пришли с шампунями, мочалками, включаем душ — бежит холодная вода. Минут сорок ждем, может бойлеру нужно нагреться. Горячей воды нет. Зову администратора, говорю- где горячая вода? Девочка видимо стажировалась у Петросяна. Ставит руку под напор холодной воды, которая бежит из горячего крана, секунд десять думает, потом говорит: Ну не такая она и холодная! Открывает холодный кран, делает все тоже самое, говорит: Вот это холоднее! Занавес! Я спрашиваю — можно сделать горячую воду? Отвечает после десятиминутного телефонного совещания с начальством: Горячую воду уже использовали в другом номере, теперь бойлер должен ее нагреть. В общем , вам не повезло, в ближайшее время горячей воды не будет.Я говорю, тогда до свидания, нет воды, значит нет денег. Верните деньги, мы пошли домой греть воду в тазиках! Петросяншоу продолжилось . Говорят- за второй час вернем, а за первый-нет! Вы же воспользовались услугой.Я спрашиваю — какой услугой? Мы пришли к вам помыться. Горячей воды у вас нет, потому что бойлер видимо совсем дохлый. Вы же по телефону не предупреждаете, мол, извините, бойлер старый — может не быть горячей воды. Нам отвечают – вы оплачиваете сауну, номер. А не горячую воду. И номером вы воспользовались, целый час тут просидели. Поэтому деньги за этот час не вернем. Думаю, интересно. Вот вы придете в ресторан. Начнете есть. А блюдо вам не понравится. Несвежее или невкусное. В нормальных ресторанах к вам подойдет администратор, все выяснит, и предложит заменить блюдо. Либо убрать из счета. Полностью. Но по вашей логике, вам он должен предложить удалить лишь половину счета. Вторую половину вы же съели. Или попробовали. Или заменить только половину блюда. Во всем этом КВН участвовал и оператор Никита. Тоже заслуженный артист. С такой же логикой. Несколько раз я звонил на единый номер, просил разобраться.Я пытался объяснить — дело не в деньгах, дело в принципе. Вы говорите -у нас есть горячая вода, приходите к нам! Мы пришли — а горячей воды нет. Получается, вы обманули . Настроение нам испортили. Причем на неделю вперед.Мы говорим — верните деньги. А нам отвечают – с чего ради, воды сейчас нет по техническим причинам, но вы здесь час просидели, за этот час не вернем. В общем , в этой бане не персонал, а ПЕРСОНАЖИ!Я БЫ СКАЗАЛ — СКАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ! ПРО ТАКИХ МИНИСТР ЛАВРОВ ОЧЕНЬ ТОЧНО ОДНАЖДЫ СКАЗАЛ. ПОСМОТРИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ. Дамы и господа! Граждане товарищи! Если вы собираетесь посетить Сеть Саун Сибирский Вариант- сто раз подумайте. Сейчас очень много других саун, где все лучше. И персонал, и техническая часть, и отношение к клиентам. Не посещайте этот совковый сервис. Берегите себя!P.S: Персонаж на фото-администратор.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *