Компании

Отзыв о ShopDaAnna

Очень жаль, что сегодня приходится писать негативный отзыв на этот магазин, хотя ранее неоднократно высказывала свою благодарность за расширение ассортимента и хорошие акции как на Флампе, так и в личных сообщениях Яны Семеновой. Однако о произошедшей ситуации умолчать просто не могу.22.04 мы с семьей (я, мама и сестра) пришли выбрать маме весеннюю куртку. Ей пригляделась одна, но на ней не оказалось кнопки-застежки. Мы уведомили об этом доброжелательную девушку-консультантку, она сообщила, что других курток в аналогичном размере и цвете без дефекта нет, но мы можем обратиться на кассу и попросить скидку за дефект. После чего мы решили взять паузу, подумать, брать или нет, а потом уже вернуться.Через некоторое время, по возвращении в магазин, куртки на привычном месте не оказалось, в отделе с уцененными вещами тоже. Снова обратились к консультантке, чтобы эту куртку найти, затем девушка начала искать эту куртку, спрашивать у коллег, и в конце концов нашла ее на складе и принесла нам на вешалке с бумажкой, на которой был написан ее дефект. Мы снова ее примерили и решили, что будем брать, просто потом подремонтируем ее в ателье. И здесь начинается самое интересное :)Мы рассказали о дефекте на кассе вашему малообразованному хамоватому управляющему Игорю, спросив о ВОЗМОЖНОСТИ скидки, после чего он вступил в открытую конфронтацию. Игорь начал спорить, выдавая одну золотую цитату за другой. То «и без вас эту куртку купят даже с дефектом, у нас вещи не задерживаются», то при нашем с сестрой совместном объяснении без балагана и криков (можете посмотреть на камере то, как спокойно проходил диалог с нашей стороны) Игорь сказал: «Говорите либо одна, либо вторая», что я считаю грубым нарушением личных границ. Была еще не менее чудесная фраза, являющаяся практически полным повторением первой: «Если не хотите — не берите, я вас не заставляю, у нас и так все купят».Я очень рада, что с продажами у вас все хорошо, но с кадрами нужно поработать. С таким грубым и глубоко уязвленным управляющим вы далеко не уйдете. Это я не смолчала и написала здесь, а сколько еще было людей, которым он сказал, что их мнение здесь ничего не решает и без них в магазине отличные продажи, которые просто это никуда не вынесли?Мне все же кажется, что я имею право на скидку за вещь, которую унесли на склад для дальнейшей уценки. Я имею право получить хоть какую-то компенсацию за ремонт этой куртки. По итогу теперь куртка с дефектом с учетом ремонта выйдет даже дороже, чем аналогичная без дефекта.Игорь, конечно, предложил скидку 10% на ассортимент в магазине на Масленникова, но «О, чудо», флаеры с этой скидкой раздавали всем покупателям без исключения на кассе. Спасибо за индивидуальный подход, Игорь! Вы очень нас выручили. Правда, пару раз сами запутались в своих показаниях на тему «почему я не могу сделать скидку», и попутно испортили впечатление обо всей сети в целом.Поймите, не нужна мне была эта скидка, я спросила о ее ВОЗМОЖНОСТИ, в надежде получить хотя бы какие-то извинения или увидеть, что компания действительно заинтересована в удержании клиентопотока, но такая реакция «лица» магазина — это из ряда вон выходящее. Больше к вам ни ногой. Негативный отзыв о ShopDaAnna (Омск, проспект Карла Маркса, 18 — 2 этаж)

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *