Компании

Отзыв о Сервис Pedant.ru

Негативный отзыв о Сервис Pedant.ru (Кемерово, Кузнецкий проспект, 33): В прошлом году 26 июля мы пришли к вам в сервис, нужно было заменить разбитую крышку, заменить защитное стекло и на камерах стал пропадать звук, попросили посмотреть в чем причина, телефон айфон 8.Так же иногда не срабатывала бесконтактная оплата и отпечаток.Мастер сказал, что возможно это из-за крышки и он проведёт диагностику и скажет нам точнее. Т.е нужно было поменять только защитное стекло т.к с дисплеем все было хорошо и не было никаких проблем и заднюю крышку, посмотреть что с записью звуков на камере, посмотреть на счёт отпечатка и оплаты. После звонка мастера муж приехал, оплатил выполненную работу( в том числе и запчасть) по замене заднего стекла и стоимость защитного стекла, что подтверждается чеком на сумму 5580 рублей. Т.к. мастер обещал нам отдать телефон в дневное время, но по итогу отдал на три-четыре часа позже, это был конец рабочего дня (что было крайне для нас неудобно), муж торопился и быстро забрал смартфон. Когда дома стали осматривать телефон,заметили что на экране стали появляться пятна, стал плохо работать микрофон, на передней камере пропал полностью звук, защитное стекло наклеили мимо камеры из-за чего фронтальная камера стала мыльная, сборка явно была плохой, т.к. виднелись зазоры и куски клея.На следующий день 27 июля мы поехали обратно в сервис Педант и оставили телефон на проверку после оказанного ими ремонта. Сначала мастер пытался обвинить нас, но потом признал, что проблема с экраном это его вина и заменил экран, но сделал он это сугубо по своей инициативе, без нашего разрешения и не обсудив качество запчастей с нами. Так же он заменил порванный им шлейф.Неисправность звука исправлять он отказался, ссылаясь на то, что данная неисправность не имеет к нему отношения. Когда мы пришли забирать свой Iphone 8, то увидели, что нам установили не оригинальный экран, на котором периодически срабатывал сенсор, нас не устроила цветопередача, т.к. она сильно отличается от того дисплея, который был установлен на телефоне изначально, сборка снова была с зазорами, не нажималась кнопка громкости и блокировки, заявленная неисправность со звуком не была устранена, микрофон на телефоне перестал работать( по телефону собеседник меня не слышал, гс не записывались), смартфон перестал видеть сим-карту. Все проблемы мы зафиксировали на видео.Замененные запчасти сотрудник сервисного центра нам не отдал. Мы указали на все перечисленные поломки мастеру и сказали ему, чтобы он исправлял все это, т.к. на замену заднего стекла мы принёс стабильно работающий телефон, без тех проблем с которыми нам вернул телефон.В результате, к 03.08.2021г он снова поменял экран, который ничем не отличался от предыдущего по цветопередаче, все остальные функции, на которые мы жаловались не были восстановлены, новая задняя крышка которую поставил мастер лопнула. Мастер отказался исправлять целый ряд неисправностей, которые возникли в результате оказания им некачественного ремонта. Забирать телефон в практически неисправном состоянии мы отказались т.к им просто невозможно пользоваться. На момент всего этого прекрасного ремонта, мне дали телефон 5с который не видим симкарты и там рабочий айклауд. Мы написали претензию, которую мастер нам отклонил ссылаясь на то, что все эти проблемы были до ремонта( что является не правдой) потом оказалось, что наш телефон вообще восстановленный. Чтобы доказать вину мастера нужно провести независимую экспертизу которая стоила 6-7тыс, потом возможно идти в суд и т.дК сожалению по семейным причинам нам пришлось уехать и наш телефон лежит до сих пор в ремонте, сейчас мы снова будем заниматься этим вопросом. Если от нашего телефона хоть что-то осталось.Если у вас нет лишнего времени, лишних нервов и денег и вы не готовы попрощаться со своим телефоном в котором у вас работа, мы не советую обращаться в этот сервис

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *