Негативный отзыв о СберБанк России (Екатеринбург, Куйбышева, 67 — 1 этаж): Давно хотела оставить отзыв об отвратительной работе этого банка. Так вот, у меня поднакопилось достаточно историй, чтобы поставить оценку работе и оказанию услуг и принять решение об окончании обслуживания в этом банке. 1. В декабре в вечернее время я пришла в отделение банка, чтобы внести денежные средства на карту через банкомат. Внезапно из-за моей спины образовалась фигура молодого человека, обратившегося ко мне по имени-отчеству и предложившего кредит на выгодных для меня условиях. Сказать, что я была удивлена, будет мало. В какой-то момент мне стало казаться, что меня глючит, потому что отслеживание клиентов через операции в банкомате — это какой-то сюр. Позвонила на горячую линию, где от оператора услышала, что я все выдумала, и они такое не практикуют. Потом всё-таки узнала (из рассказа мамы), что в отделениях банка это сейчас часто практикуется. И к ней подходили точно так же. Процедура такова: сотрудники смотрят на планшете клиентов, совершающих операции через банкомат, и идут делать «офигительные уникальные» предложения. Жалобу я оставила. Но буквально через неделю в другом отделении банка со мной произошла точно такая же ситуация. Так вот. Не нужно подходить к клиентам из-за спины. Спасибо!2. Попасть в отделение банка ночью, чтобы внести деньги через банкомат, не получится при всем желании. Ни по карте, ни через звонок в специально оборудованную кнопку. Есть масса других банков, где это сделать возможно.3. Сегодня обнаружила, что на одной из дебетовых карт образовалась задолженность. В колл-центре выяснила, что мне перевыпустили карту с индивидуальным дизайном и за это взяли плату. Ок. Это понятно. А обязательно это делать за 2 месяца до истечения срока действия карты??? Я вообще-то планировала её закрыть. В выписке и истории об операциях списание этой суммы не отражено. То есть, просто списали и норм 👌🏻 4. Когда звонила сегодня на номер 900, чтобы узнать о причине образовавшейся задолженности, могла дозвониться до оператора лишь с 10-й попытки. Потом поняла, что в личном кабинете больше нет телефона личного менеджера (несколько лет я была клиентом Сбербанк Премьер) и мои звонки совершались по выделенной линии без ожидания. Уточнила у оператора, являюсь ли я клиентом и услышала ожидаемый ответ, что меня отключили от данной услуги. Ок. А уведомлять не надо? Просто молча, без объяснения причин? Ну и отлично. Давно планировала рассмотреть другие банки для обслуживания. Тем более, у вас и программа лояльности ни о чём. Бонусами спасибо разве что в бургер кинге можно расплатиться. А я в такое не хожу. Спасибо, в общем. И прощайте.