Компании

Отзыв о СберБанк

Негативный отзыв о СберБанк (Омск, Маршала Жукова, 4/1 — 1 этаж): Прошлый отзыв так и остался без ответа со стороны банка, как видно на скринах. «Галку» поставили, что нужно что-то проверить, и вернуться с комментариями, и достаточно. «Доделывать» свою работу, это у Сбера любимое занятие)))В момент составления обращения, было написано заявление на встречу с управляющим филиала. Спустя неделю, со мной связались и назначили встречу. В очередной раз меня встретила Елена, ввиду ее «доброжелательности» удалось запомнить только имя, она там какой-то руководитель, какого-то отдела))И вот нас уже трое, Я, все ещё к сожалению действующий клиент этого «недобанка», все та же Елена, и управляющий, Коновалов Сергей Владимирович, насколько мне не изменят память.Мужчина средних лет, Представительский образ управляющего, ну, думаю, сейчас то мы точно во всем разберёмся и я наконец получу вразумительный ответ, что же у них там происходит, почему ДБО, Р/С не были своевременно закрыты почти 1,5 года назад, в момент написания заявлений на расторжение и закрытие соответственно, и прочее прочее, об этом можно прочитать в предыдущем отзыве.Началось все с точно, что «такое у них впервые» и надо разбираться, поэтому, предлагаем просто подписать заново заявления и все закрыть. Естественно, после всего того, что происходило до этого и в целом впечатления от работы банка, меня такое решение не устроило.Тогда начались расплывчатые ответы, вроде: «ну мы тут что-то искали, но ничего не нашли… А Вы точно писали заявления…?»При всем том, что нашли заявления на отзыв персональных данных и причину прекращения любых взаимоотношений с банком, а также заявление на закрытие счетов. Другая «половина» заявлений таинственно исчезла. Ах да, счета таким же таинственным образом уже были закрыты, причём ещё прошлым годом, когда что на горячей линии, что в смс, информация была, что счёт открыт, и карта действует, скрин дублирую. Задавая справедливый вопрос, что если они утверждают, что с моей стороны заявлений не было написано на расторжение договора банковского обслуживания, то как же было написано заявление на отзыв персональных данных, и оно принято, когда в свою очередь ДБО и является основанием использования персональных данных? Ответ был изумителен, что якобы банк просто обязан принять абсолютно любое заявление от клиента, а вот исполнит он его или нет, это уже на усмотрение банка. Настолько могут быть некомпетентны действия сотрудника, что при требовании отозвать ПД и прекратить взаимоотношения с банком, он не сообщит, что для этого нужно написать заявление на закрытие ДБО. Сидим, молчим все трое, все всё понимаем, и абсурдность ситуации в том числе. Но вместо компромисса, в дело вступает «корпоративная этика сбера», а именно «докажи, что ты прав, невиновен, или сделай за нас всю нашу работу!»«А вы докажите, что писали какие-то заявления у нас? Вот мы их не нашли, значит у нас их нет, а если у нас их нет, значит Вы и не писали». ГЕНИАЛЬНО!))))Благо у меня были копии, и пришлось искать их в Москве, и только сейчас они у меня на руках, подтверждающие все мои слова и обоснованность претензий. «Вы нам их предоставьте, тогда будем как-то пробовать обойти систему, и задним числом закрыть Вам ДБО». Вы и так обязаны были это сделать ещё в мае прошлого года, это уже обсуждалось. Меня даже не сам факт смущает, в том что по очередной халатности и наплевательскому отношению к своей работе это произошло, а то что Сбер в очередной раз пытается снять с себя любую ответственность, и переложить ее на клиента. Между замечаниями в адрес своей подчиненной Елене, из-за импульсивного вмешательства в диалог, чтобы зацепиться хоть за что-то, дабы «обелить» себя, и гипотезами что-то там все таки произошло, был выбран вообще другой вариант «несите фактуру, будем разбираться. А пока ничего нет, будем считать, что вы ничего не писали и не расторгали». Поэтому, если у сбера чего-либо нет, это не они потеряли или не сделали, это вы что-то путаете, и вообще ничего не было вам это приснилось. По итогу беседы, я сообщил, что дождусь официального ответа от банка по ситуации, соберу фактуру, благо как уже ранее сказал, наконец добрался до копий заявлений, видимо заведомо зная, что со сбером может быть что угодно. И теперь уже буду обращаться в правоохранительные органы и соответствующие инстанции. Самое забавное то, что обращение, написанное ещё от 28.08.2021, до сих пор в работе, и в последний день срока его рассмотрения, мне приходит уведомление, о увеличении сроков и что им очень жаль! Сначала на несколько дней, потом ещё на несколько дней, потом на две недели, а потом просто до 7 Октября))Позвонив на горячую линию, меня уверили, что обращение мое находится на приоритетном рассмотрении, и один даже умудрился сообщить, что написал служебную записку, на приоритетное рассмотрение обращения, но сроки сократить не может…))) Руслан видимо даже не понимает, что такое служебная записка….))))Сбер, ещё раз да все по тому же, вы готовы заниматься чем угодно, только своими обязанностями, лезете во всевозможные сферы, и ни в одном не показали качества выше, чем на «двоечку» по «десятибалльной». Вы готовы отнекиваться до последнего, до последнего тянуть сроки. И как и в прошлый раз, когда мне пришлось полгода доказывать свою правоту, предоставив ответы и доказательства, ваш ответ был следующий «ну да, похоже вы были правы. Ну да ладно, мы все равно не исправим ситуацию, мы не можем себе этого позволить и просто отстать от вас, а просто создадим вам условия, чтобы вы сами от нас ушли». Я ушёл, полтора года назад… а надеждой, что наконец все закончилось. Спустя 1,5 года, «Привет, это Сбер! А ты докажи, что ты ушёл»)))) не хотим мы по хорошему, ну никак. Ну ладно)))Сергей Владимирович, Вам спасибо, за уделённое время! Уверен, за пределами банка, у меня бы сложилось более положительное мнение о Вас.Елена, будьте добрее, и к Вам потянутся. Ну не крутится вокруг Вас мир, не-а, не крутится)))Будем разбираться в правовом поле теперь.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *