Компании

Отзыв о СберБанк

Негативный отзыв о СберБанк (Омск, Маршала Жукова, 4/1 — 1 этаж): Думал, что навсегда оставил в прошлом этот позорный банк, но увы… Весной 2020 года, после нескольких месяцев позорной работы банка, и несправедливого отношения к клиентам, вопреки законодательству и здравому смыслу, Сбербанк ограничил мне доступ к счетам и обслуживанию, несмотря на предоставление всей отчетности и документов, которые банк запрашивал неправомерно. После итогового разбирательства, банк предоставил ответ, что-то в духе «да, вы были правы, но во избежание негативных последствий, доступ мы вам не восстановим».Направился в отделение банка, написал заявление на закрытие договора банковского обслуживания, а также закрытые расчетных счетов, а также заявление на отзыв персональных данных и разрешения на их обработку и использование. На руки получил документ, о закрытии договора и счетов, но закрыты они будут в течение нескольких дней, если не ошибаюсь, в пределах месяца плюс минус. Спустя это время, мне поступило смс, что все закрыто. 21 августа этого года, мне приходит уведомление, о том, что мне доступны услуги, в том числе мобильный банк. Направив несколько команд, выяснилось, что каким-то образом счёт и карта до сих пор не закрыты, и являются действующими. Звоню на горячую линию, естественно никто ничего ответить не может, составляем обращение, по какой причине, несмотря на мое заявление о закрытии договора банковского обслуживания и расчётных счетов, они до сих пор не закрыты, я уж молчу про обработку персональных данных. Ну и ряд вопросов, как, что и почему, и кто будет нести ответственность. Способ предоставления ответа ПО ТЕЛЕФОНУ! Сегодня мне поступает ответ в виде СМС, ответ прилагаю в фото. Что ж, прошло больше года, а вы как были позорищем, так и остались! Ни одного ответа ни на один поставленный вопрос! Почему не закрыт договор спустя 1,5 года? Рекомендуем обратиться в офис для закрытия. Вы насколько ущербные, что не можете ответить на четко поставленный вопрос?)) почему обработка данных до сих пор ведётся? Потому что договор не закрыт! СЕРЬЕЗНО?!?! А ПОЧЕМУ ОН НЕ ЗАКРЫТ? Ответа просто нет! Звоню на горячую линию, задаю вопросы соответственно предыдущие, и где связь между моими вопросами, и тем, что вы отвечаете?! Ответ горячей линии — банк принял окончательное решение по вашему обращению и пересмотру оно не подлежит! КАКОЕ РЕШЕНИЕ ПОЗОРИЩЕ ВЫ?? Почему не закрыт договор 1,5 года назад? ПОТОМУ ЧТО ОБРАТИТЕСЬ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА С ПАСПОРТОМ И ЗАКРОЙТЕ ЕГО. Я делал это полтора года назад уже, почему не закрыли и до сих пор они не были закрыты? БАНК ПРИНЯЛ ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ! Вот уж чего не думал, что спустя 1,5 года, после того, как я считал, что наконец больше не имею ничего общего с вами, выясняется, что «не пытайтесь покинуть сбер!». Если вы в прошлый раз обошлись лишь обращениями и отзывами, за свои неправомерные действия, то в этот раз, я вас засужу))))Заявление на закрытие договора банковского обслуживания и расчетных счетов было написано.Заявление на отзыв персональных данных было так же написано. 27 августа 2021 года до сих пор ничего не закрыто, Пусть уже прокуратура и суд разбираются, по какой причине вы не закрыли договор и счета по моему требованию. Для каких целей и кем были использованы счета. Правомерность ваших действий и компетентность.Позорище, даже обращение не смогли рассмотреть должным образом и ответ предоставить. Ещё хамят и строят из себя что-то…))) ну посмотрим.А оценки по вашему банку сами за себя говорят.Банки.ру, соцсети, любые платформы, ловите отзывы.

Standard

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *