Негативный отзыв о SAVALT-Group (Екатеринбург, Тверитина, 46 — 201 кабинет; 2 этаж): Знаете сказку “Золотой ключик, или приключения Буратино”?Представьте, что театр Карабаса Барабаса — это то место, о начале работы в котором вы сейчас размышляете.При всем сходстве с заведением Карабаса Барабаса в нашем театре есть пара удручающих отличий:1) здесь нет и не предвидится золотого ключика, хотя разговоры о нем ведутся постоянно,2) за холстом с нарисованным очагом вместо двери в Театр зияет бесконечный мрак норы крысы Шушары.Но есть отличие утешающее: почти все персонажи, кроме двух, не так одномерны, как в сказке. Поэтому я намеренно не называю персонажей куклами — в подавляющем большинстве это хорошие люди, просто попавшие в сомнительное место.Итак.Во главе — Доктор кукольных наук. Все, что происходит в театре, зависит только от него, а лезет он всюду, даже если ничего не понимает в предмете — это его театр. Грубый, с вечной гримасой недовольства, ограниченный, обидчивый, с казарменным чувством юмора, неграмотный, сосредоточенный только на себе и своих сольдо и постоянно кичащийся знакомствами с различными тарабарскими королями.Инстинкт собственника, жадность, ловкость наперсточника работают безотказно только на самого Карабаса, всем остальным от его успехов и напыщенности мало проку. Если Барабас в театре, подавляющее большинство актеров играет с поджатыми ягодицами и виноватой дрожью в голосе. Актеры тайно ненавидят Карабаса и злятся на себя за свою робость перед ним. Между тем стесняться совсем нечего: страх, досада, апатия — нормальные реакции на царящие в театре агрессию, ложь и цинизм.Карабас с трудом формулирует мысли, поэтому понять, чего именно он хочет, будет сложно, а дополнительные вопросы и необходимость давать пояснения будут его раздражать.Карабас любит модные бизнес-неологизмы. Но не потому, что он понимает их суть и осмысленно руководствуется свежими идеями, просто все их он услышал от других Карабасов, вровень с которыми он хочет встать как можно скорее — у тех и театры крупнее, и сольдо в кассе куда больше.Если вы попадете в театр на собеседование, то пусть вас не особенно радует убранство фойе. Это не из-за заботы об актерах, а только для подпитки раздутого самомнения Барабаса: вот, мол, у меня какое! Что до заботы об актерах, то, например, зимой в театре жуткий холод, и мерзнущие актеры делят обогреватели.Второе место в неформальной иерархии занимают Дуремары. Их два. Но здесь у них другой пол. Звание Дуремара соблазнительно для любого карьериста, но оно предполагает особый талант и рвение. Запросто Дуремарами не становятся. Но если вы читаете этот текст, то нужного таланта у вас точно нет, выбирайте себе другого персонажа. Товар Дуремаров здесь тот же — пиявки. Только приставляются они к мозгу Карабаса Барабаса. А так как поверхность карабасова мозга ограничена, Дуремары конкурируют между собой. Если вы попали в пьесу, поставленную любым из Дуремаров, значит пришла беда.Мальвин мне попалось три. Вероятно, их гораздо больше. Мальвины склонны попадать в абьюз, их тянет в такие места — несправедливые страдания делают их неотразимыми.А вот с Артемонами я не встретился. И если вы метите в Мальвины, то защитников у вас здесь не будет, и даже мнимое покровительство Дуремара не избавит от карабасовой плетки.“А как же Пьеро?” — спросите вы. Пьеро есть, один, уникальный. Но он совсем далек от классического образа. Умный, проницательный, печальный, неторопливый. Он достаточно повидал таких театров и представлений, простаку Арлекину он уже не по зубам, теперь он бывает за одним столом с Карабасом и Дуремарами, а Мальвинами не интересуется и все поэтическое в нем переродилось в рефлекс иронии. Как бы там ни было, совместная работа, хорошие отношения и даже простое знакомство с Пьеро будут для вас удачей. Но это будет зависеть от пьесы, в которую вы попадете. И я не уверен в незыблемости положения Пьеро.Арлекинов — изобилие! По сути, Арлекин — это обычный работник. Он не злой, не глупый, часто даже милый и смышленый, он просто делает, что ему велят, он просто работает. Кто-то привыкает к работе в атмосфере цинизма и агрессии, кто-то нет. Если вы читаете этот текст, то вы, скорее всего, именно Арлекин.Буратино, конечно, тоже есть, но среди них самая сильная текучка. Это романтики-простофили, попавшие в эту компанию случайно, ненадолго, и Ключика не нашедшие по описанной выше причине. Буратино был, например, я. В моем амплуа (это одна из корневых ролей) за три года сменилось пять Буратино. Но Буратино разных полов в компании еще остались.Люди, стоящие за персонажами Мальвины, Арлекина, Буратино меняются постоянно. Одним словом, театр как театр, не хуже и не лучше других — для тех, кто хочет испытать себя, кому скучно просто работать на собственное благосостояние и рост профессиональных компетенций.