А вот я не поставлю магазину даже три.Поделюсь своей смешной ситуацией. 28.02.2023 мне нужно было для колбочной вазы всего одну розу. Роз в ведрах много, но мне обозначили что купить одну розу я могу только из определенной вазы там два цвета белая и оранжевая. На вопрос почему из других не могу… Потому что они упакованы…. Странно. Ну да ладно, одна роза для антуража 119рублей…… ладно давайте вот эту (не свежую). Я обрываю листья примеряю, прошу обрезать по нужной высоте… И оставшийся зеленый листок освежить , брызнули лаком. Время расчета (в это время появилась вторая сотрудница) к оплате 139р… Думаю ну что меня зрение подвело… Вернулась посмотрела сколько стоила роза… Нет все в порядке 119.Давай искать возможный прайс за что 20р. Прайса нет….Задаю вопрос за что +20,Ответ: … За лак.После минут трех вопросов и перепираний мне в очень не довольной форме вам что вернуть ?….А теперь резюме:Я за качественный сервис, я за качественное обслуживание.Если у вас доп услуги платные, вы обязаны озвучить их цену перед исполнением.Если розы на «закате» своих ресурсов то цена должна соответствовать внешнему виду.В случае возникновения спорной ситуации сотрудники должны предпринять все усилия чтоб эскалировать конфликт, и оставить клиента довольным.Так что думаю бизнесс за 20р не рухнет))) нонаучите сотрудников за свою зарплату работать, а не проводить время без интереса.Ну и на данном квадрате цветочный Adora, просто цветочный магазин, ТЦ 7я, рынок )))Выбор есть.Вишенка на торте почему 2 а не 1.25 февраля. Я покупала букет. Была другая девушка на смене (бейджей нет) не знаю как зовут. Вот ей спасибо! И рассказала и посоветовала. И по цене все в соответствии ) Негативный отзыв о Росцветторг (Кемерово, проспект Шахтёров, 97)